Психология и педагогика творчества в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Стоимость: от
Параметры программы
Вузы:,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения:
Язык обучения:
На базе:
Курс:
Города:
Специальность: Психология
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Инновационная межфакультетская программа бакалавриата готовит специалистов психологопедагогического направления для широкого спектра видов профессиональной деятельности, связанных с развитием творческого потенциала человека. Педагог-психолог – это специалист, способный выявлять и решать проблемы взаимодействия людей в трудовой, общественной, учебно-воспитательной и профессиональной деятельности
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- История;
- Философия;
- Экономика;
- Социология
- Естественнонаучная картина мира;
- Математика и математическая статистика;
- Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях;
- Анатомия и возрастная физиология человека
- Иностранный язык;
- Современное детство и система образования;
- Профессиональная деятельность педагога и педагога-психолога и взаимодействие субъектов образовательных отношений
- Общая и экспериментальная психология;
- Психология развития и возрастная психология;
- Социальная психология;
- Основы специальной психологии;
- Общая педагогика и дидактика общего образования;
- Педагогическая психология.
- Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся;
- Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся;
- Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в начальном общем образовании;
- Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
- Основы социальных и государственных гарантий образования детей;
- Образовательные и профессиональные стандарты.
- Учет возрастных и индивидуальных возможностей детей в дополнительном образовании;
- Психологопедагогические риски в дополнительном образовании;
- Нормативно-правовое регулирование деятельности дополнительного образования;
- Основы разработки программ дополнительного образования для учреждений разных типов и видов
- Психолого-педагогические основы вожатской деятельности;
- Технологии работы вожатого;
- Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности;
- Инструктивный сбор.
- Психология творчества;
- Социальная психология досуга;
- Эвент-менеджмент;
- Методы игровой работы в группе;
- Арт-терапия в психологической практике;
- Сказкотерапия в психологической практике.
- Научно-познавательная
- деятельность в дополнительном образовании;
- Художественно-творческая деятельность в дополнительном образовании;
- Спортивно-оздоровительная деятельность в дополнительном образовании.
- Дифференциальная диагностика нарушений развития;
- Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми с ограниченными возможностями;
- Игровые технологии как средство развития детей с ОВЗ;
- Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы детей с ОВЗ
- Особенности образования одаренных детей раннего и дошкольного возраста;
- Дополнительное образование одаренных детей младшего школьного возраста;
- Дополнительное образование одаренных детей подросткового возраста
Учиться никогда не поздно!