Психология и педагогика творчества в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Стоимость: от ⃏

Параметры программы

Вузы:,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения: 
Язык обучения: 
На базе: 
Курс: 
Города: 
Специальность:  Психология

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Инновационная межфакультетская программа бакалавриата готовит специалистов психологопедагогического направления для широкого спектра видов профессиональной деятельности, связанных с развитием творческого потенциала человека. Педагог-психолог – это специалист, способный выявлять и решать проблемы взаимодействия людей в трудовой, общественной, учебно-воспитательной и профессиональной деятельности

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • История;
  • Философия;
  • Экономика;
  • Социология
  • Естественнонаучная картина мира;
  • Математика и математическая статистика;
  • Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях;
  • Анатомия и возрастная физиология человека
  • Иностранный язык;
  • Современное детство и система образования;
  • Профессиональная деятельность педагога и педагога-психолога и взаимодействие субъектов образовательных отношений
  • Общая и экспериментальная психология;
  • Психология развития и возрастная психология;
  • Социальная психология;
  • Основы специальной психологии;
  • Общая педагогика и дидактика общего образования;
  • Педагогическая психология.
  • Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся;
  • Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся;
  • Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в начальном общем образовании;
  • Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
  • Основы социальных и государственных гарантий образования детей;
  • Образовательные и профессиональные стандарты.
  • Учет возрастных и индивидуальных возможностей детей в дополнительном образовании;
  • Психологопедагогические риски в дополнительном образовании;
  • Нормативно-правовое регулирование деятельности дополнительного образования;
  • Основы разработки программ дополнительного образования для учреждений разных типов и видов
  • Психолого-педагогические основы вожатской деятельности;
  • Технологии работы вожатого;
  • Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности;
  • Инструктивный сбор.
  • Психология творчества;
  • Социальная психология досуга;
  • Эвент-менеджмент;
  • Методы игровой работы в группе;
  • Арт-терапия в психологической практике;
  • Сказкотерапия в психологической практике.
  • Научно-познавательная
  • деятельность в дополнительном образовании;
  • Художественно-творческая деятельность в дополнительном образовании;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность в дополнительном образовании.
  • Дифференциальная диагностика нарушений развития;
  • Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми с ограниченными возможностями;
  • Игровые технологии как средство развития детей с ОВЗ;
  • Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы детей с ОВЗ
  • Особенности образования одаренных детей раннего и дошкольного возраста;
  • Дополнительное образование одаренных детей младшего школьного возраста;
  • Дополнительное образование одаренных детей подросткового возраста

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0