Сурдопедагогика в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 129
Мест: 134
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Иностранный язык
Параметры программы
Вузы: ВГСПУ, МПГУ, НГПУ, РГПУ, СГУ им. Чернышевского,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Саратов, Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Волгоград,
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Сурдопедагог — это специалист для работы с детьми и взрослыми, имеющими нарушения слуха.
Студенты получают подготовку к коррекционно-педагогической профессиональной деятельности в общеобразовательных, специальных коррекционных дошкольных и школьных образовательных учреждениях, в школах для обучающихся по адаптированным образовательным программам, психолого-медико-педагогических консультациях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- История, , , , ,
- Философия, , , , ,
- Экономические основы профессиональной деятельности, , , , , ,
- Правовые основы профессиональной деятельности, , , , ,
- Социология, , , , , ,
- Введение в межкультурную коммуникацию в профессиональном взаимодействии, , , , , ,
- Культура языковой коммуникации, , , , , ,
- Иностранный язык, , , , , ,
- Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, , , , , ,
- Физическая культура, , , , ,
- Безопасность жизнедеятельности, , , , ,
- Анатомия и возрастная физиология, , , , , ,
- Основы педиатрии и гигиены детей и подростков, , , , ,
- Математика и математическая статистика, , , , , ,
- Количественные и качественные методы в психолого-педагогических, исследованиях, , , , ,
- Генетика человека, , , , ,
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения, , , , ,
- Теория обучения и воспитания, , , , , ,
- Общая психология, , , , , ,
- Возрастная психология, , , , , ,
- Клиническая психология, , , , ,
- Специальная психология, , , , ,
- Филологическое обеспечение профессиональной деятельности, , , , , ,
- Введение в профессию, , , , , ,
- Тренинг межличностного взаимодействия, , , , , ,
- Педагогическая деонтология, , , , ,
- Речевая культура дефектолога, , , , , ,
- Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом, , , , , ,
- Основы семейного консультирования, , , , ,
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, , , , ,
- Специальная педагогика, , , , ,
- Инклюзивное образование, , , , , ,
- Неврология, , , , , ,
- Речевое развитие ребенка, , , , , ,
- Психолингвистика, , , , , ,
- Детская нейропсихология, , , , , ,
- Логоритмика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, , , , ,
- Сурдопсихология, , , , ,
- Сурдопедагогика, , , , ,
- Технология предметно-практического обучения, , , , ,
- Технологии коррекционно-развивающей работы и реабилитации лиц с нарушениями слуха, , , , ,
- Аудиология и слухопротезирование, , , , , ,
- Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантацией, , , , , ,
- Технологии педагогической поддержки детей с нарушениями слуха, , , , ,
- Технология обучения восприятию и воспроизведению устной речи, , , , , ,
- Методы и техники ранней помощи, , , , , ,
- Совершенствование устной речи лиц с нарушениями слуха, , , , ,
- Прикладная физическая культура, , , , , ,
- Детская литература, , , , , ,
- Фольклор в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, , , , , ,
- Организация научно-исследовательской работы, , , , ,
- Научная организация труда, , , , ,
- Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, , , , ,
- Организация коррекционно-развивающей среды в образовательной организации, , , , ,
- Восстановление устной коммуникации у оглохших, , , , ,
- Формирование устной коммуникации у рано оглохших, , , , , ,
- Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья, , , , , ,
- Коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья, , , , ,
- Психобиология развития, , , , ,
- Нейрофизиологические основы психического развития, , , , ,
- Игра и психическое развитие, , , , ,
- «Формирование продуктивных видов деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья», , , , ,
- Психологическое сопровождение семей с детьми, имеющими особенности развития, , , , ,
- Семейное воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Учиться никогда не поздно!