Сурдопедагогика в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 129
Мест: 134

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  ВГСПУ, МПГУ, НГПУ, РГПУ, СГУ им. Чернышевского,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Саратов, Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Волгоград,
Специальность:  Специальное (дефектологическое) образование

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Сурдопедагог — это специалист для работы с детьми и взрослыми, имеющими нарушения слуха.

Студенты получают подготовку к коррекционно-педагогической профессиональной деятельности в общеобразовательных, специальных коррекционных дошкольных и школьных образовательных учреждениях, в школах для обучающихся по адаптированным образовательным программам, психолого-медико-педагогических консультациях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • История,  ,  ,  ,  ,    
  • Философия,  ,  ,  ,  ,    
  • Экономические  основы  профессиональной деятельности,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Правовые основы профессиональной деятельности,  ,  ,  ,  ,    
  • Социология,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Введение в межкультурную коммуникацию в профессиональном  взаимодействии,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Культура языковой коммуникации,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Иностранный язык,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Информационно-коммуникационные  технологии  в профессиональной  деятельности,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Физическая культура,  ,  ,  ,  ,    
  • Безопасность  жизнедеятельности,  ,  ,  ,  ,    
  • Анатомия и возрастная физиология,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Основы педиатрии и гигиены детей и подростков,  ,  ,  ,  ,    
  • Математика и математическая статистика,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Количественные и качественные методы в психолого-педагогических, исследованиях,  ,  ,  ,  ,    
  • Генетика человека,  ,  ,  ,  ,    
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения,  ,  ,  ,  ,    
  • Теория обучения и воспитания,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Общая психология,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Возрастная  психология,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Клиническая  психология,  ,  ,  ,  ,    
  • Специальная  психология,  ,  ,  ,  ,    
  • Филологическое  обеспечение  профессиональной деятельности,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Введение в профессию,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Тренинг  межличностного взаимодействия,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Педагогическая  деонтология,  ,  ,  ,  ,    
  • Речевая культура дефектолога,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Основы семейного консультирования,  ,  ,  ,  ,    
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья,  ,  ,  ,  ,    
  • Специальная  педагогика,  ,  ,  ,  ,    
  • Инклюзивное  образование,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Неврология,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Речевое развитие ребенка,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Психолингвистика,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Детская  нейропсихология,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Логоритмика в работе с детьми с ограниченными возможностями  здоровья,  ,  ,  ,  ,    
  • Сурдопсихология,  ,  ,  ,  ,    
  • Сурдопедагогика,  ,  ,  ,  ,    
  • Технология  предметно-практического  обучения,  ,  ,  ,  ,    
  • Технологии коррекционно-развивающей работы и реабилитации лиц с нарушениями слуха,  ,  ,  ,  ,    
  • Аудиология и слухопротезирование,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Психолого-педагогическое  сопровождение  лиц после кохлеарной имплантацией,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Технологии педагогической поддержки детей с нарушениями слуха,  ,  ,  ,  ,    
  • Технология обучения восприятию и воспроизведению устной речи,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Методы и техники ранней помощи,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Совершенствование устной речи лиц с нарушениями слуха,  ,  ,  ,  ,    
  • Прикладная физическая культура,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Детская литература,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Фольклор в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Организация  научно-исследовательской  работы,  ,  ,  ,  ,    
  • Научная организация труда,  ,  ,  ,  ,    
  • Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья,  ,  ,  ,  ,    
  • Организация коррекционно-развивающей среды в образовательной  организации,  ,  ,  ,  ,    
  • Восстановление устной коммуникации у оглохших,  ,  ,  ,  ,    
  • Формирование устной коммуникации у рано оглохших,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями  здоровья,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья,  ,  ,  ,  ,    
  • Психобиология  развития,  ,  ,  ,  ,    
  • Нейрофизиологические основы психического развития,  ,  ,  ,  ,    
  • Игра и психическое развитие,  ,  ,  ,  ,    
  • «Формирование продуктивных видов деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья»,  ,  ,  ,  ,    
  • Психологическое сопровождение семей с детьми, имеющими особенности развития,  ,  ,  ,  ,    
  • Семейное воспитание ребенка с ограниченными возможностями  здоровья

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0