Анимация и компьютерная графика (компьютерные игры) в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Сферой деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Анимация и компьютерная графика (компьютерные игры)», включает в себя разработку интерфейса, фонов, среды, существ, персонажей и объектов для компьютерных игр, разработку анимации и графики компьютерных игр, создание анимационных фильмов и роликов.
По окончании обучения выпускники владеют всеми необходимыми навыками профессиональной деятельности: умением работать в графических пакетах, растровой и векторной компьютерной графике, владеют приемами объемного моделирования и анимации, графическими техниками, навыками рисунка, живописи, скульптуры, фотографики, шрифта и типографики.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Композиция и перспектива
- Технология материалов
- Компьютерная графика и мультипликация
- Основы драматургии
- Кинотелепроизводство
- Всеобщая история
- Физическая культура и спорт
- Безопасность жизнедеятельности
- Культурология и религиоведение
- История театра
- История русской литературы, включая основы теории литературы
- Русский язык и культура речи
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Компьютерная графика и мультипликация
- Основы режиссуры кино и телевидения
- История русской литературы
- Иностранный язык
- Философия
- Эстетика
- Медиапсихология и педагогика
- История изобразительного искусства
- История радио
- История кино
- Физическая культура
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Компьютерная графика и мультипликация
- Основы операторского мастерства
- Звуковое решение фильма
- Проектирование и макетирование декораций в кино и на телевидении
- Теория экранного искусства
- Иностранный язык
- История телевидения
- История зарубежной литературы
- Политология
- Реклама и PR
- Риторика
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Компьютерная графика и мультипликация
- Пластичесакая анатомия
- Основы архитектуры
- Комбинированные съёмки
- Творческие студии: документальный фильм/ игровой фильм/ телевизионная программа
- История зарубежной литературы
- Социология
- Правоведение
- Экономика
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Компьютерная графика и мультипликация
- Копирование произведений искусства
- Оновы архитектуры
- История материальной культуры, костюма и быта
- Основы психологии творческого процесса
- Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики