Биология и английский язык в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 216
Мест: 58

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Физика
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Химия
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Русский язык
География
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 6
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 7
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  КФУ, МГПУ, МПГУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Москва, Казань,
Специальность:  Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Образовательная программа направлена на подготовку высококвалифицированных педагогов для системы образования в сфере биологии.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Методика проведения опытов с биологическими объектами на уроках биологии
  • Инновационные технологии в преподавании биологии
  • Применение информационно-коммуникативных технологий в преподавании биологии
  • Деловая переписка
  • Английский язык в деловой сфере общения
  • Теория эволюции
  • Экология
  • Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по биологии
  • Сравнительная анатомия и эволюция растений
  • Школьный курс «Растения. Грибы. Лишайники»
  • Сравнительная анатомия и эволюция животных
  • Школьный курс «Животные»
  • Филогенез и онтогенез систем человека
  • Школьный курс «Человек»
  • Нейробиология обучения и памяти
  • Особенности высшей нервной деятельности человека
  • Квалификационные требования к учителю биологии
  • Профессионально-направленный курс английского языка
  • Обучение специальности на билингвальной основе
  • Английский язык в профессиональной сфере общения
  • Перевод специальной литературы
  • Подготовка к Международным экзаменам по английскому языку
  • Современные технологии воспитания
  • Воспитание в современной школе
  • Иностранный язык
  • История педагогики и образования
  • Общие основы педагогики
  • Общая психология
  • Психология
  • Анатомия и морфология растений
  • Зоология беспозвоночных
  • Цитология
  • Общая и неорганическая химия
  • Практический курс английского языка
  • Лингвострановедение и страноведение
  • Основы медицинских знаний и первой медицинской помощи
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  • Методы оздоровления растущего организма
  • Стресс и его профилактика
  • Практическая фонетика
  • Коррективная фонетика
  • История биологии
  • Теория и методика воспитания
  • Возрастная и социальная психология
  • Систематика растений
  • Зоология позвоночных
  • Гистология
  • Органическая химия
  • Биохимия
  • Языкознание
  • Теория и практика перевода
  • Практическая грамматика английского языка
  • Паспорт здоровья школьников и здоровьесберегающие технологии обучения
  • Социология
  • Культурология
  • География растений
  • Фитоценология
  • Экобиоморфология
  • Теория и методика обучения биологии
  • Теория и методика обучения английскому языку
  • Физиология растений
  • Анатомия человека
  • Биотехнология
  • Биологические основы сельского хозяйства
  • Биохимия
  • География животных
  • Ботаническое краеведение
  • Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе
  • Мультимедийные технологии в обучении английского языка
  • Синтетическое чтение
  • Комплексный анализ художественного текста на иностранном языке
  • Физиология человека и животных
  • Генетика
  • Микробиология
  • Молекулярная биология
  • Вариативность биологического образования
  • Профильное биологическое образование
  • Основные закономерности роста и развития детей и подростков
  • Психофизиология детей и подростков
  • Проектная деятельность учащихся по биологии
  • Организация научно-исследовательской работы учащихся по биологии
  • Опытническая работа школьников на пришкольном участке

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0