Дошкольная дефектология в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 165
Мест: 420

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология
Вступительные испытания
Собеседование

Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание
Вступительные испытания
Собеседование

Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Иностранный язык
Вступительные испытания
Собеседование

Комбинация ЕГЭ 6
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Вступительные испытания
Собеседование

Комбинация ЕГЭ 7
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Вступительные испытания
Отборочный тур

Комбинация ЕГЭ 8
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Иностранный язык

Комбинация ЕГЭ 9
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Вступительные испытания
Профессиональное испытание

Параметры программы

Вузы:  АлтГПУ, БГПУ им. М. Акмуллы, ВГСПУ, ДГПУ, ИГУ, КГПУ, МГТУ им. Носова, МГПУ, МГОУ, МГППУ, МИП, МПГУ, МСПИ, НГГТИ, НГПУ, ОмГПУ, ОГПУ, СГУ им. Чернышевского, САФУ, СГПИ, ТГУ, УрГПУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Заочная; Очная; Очно-заочная; Дистанционная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Уфа, Тольятти, Ставрополь, Саратов, Оренбург, Омск, Новосибирск, Москва, Махачкала, Магнитогорск, Красноярск, Иркутск, Екатеринбург, Волгоград, Барнаул, Архангельск,
Специальность:  Специальное (дефектологическое) образование

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Программа обеспечивает формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии детей, теоретического обоснования и практического выбора средств, методов и приемов коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Педагогика  
  • Психология  
  • Специальная педагогика  
  • Специальная психология  
  • Безопасность жизнедеятельности  
  • Возрастная анатомия и физиология с основами педиатрии
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
  • Невропатология детского возраста  
  • Основы нейропсихологии и психофизиологии  
  • Психопатология детского возраста  
  • Клиника интеллектуальных нарушений  
  • История русской литературы  
  • Современный русский литературный язык
  • Психолингвистика  
  • Онтогенез речевой деятельности  
  • Психолого-педагогические технологии диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья  
  • Психолого-педагогическая диагностика и комплектование коррекционно-образовательных учреждений
  • Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
  • Основы генетики
  • Специальная методика умственного и сенсорного воспитания  
  • Методика развития речевой деятельности (специальная)  
  • Дошкольная тифлопедагогика  
  • Дошкольная тифлопсихология  
  • Психология детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы
  • Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы  
  • Дошкольная логопсихология
  • Дошкольная логопедия  
  • Методика физического воспитания и коррекционная ритмика
  • Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности  
  • Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития  
  • Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Дошкольная сурдопсихология  
  • Дошкольная сурдопедагогика  
  • Система ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии
  • Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта  
  • Психология детей дошкольного возраста с отклонениями в интеллектуальном развитии  
  • Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
  • Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0