Экономика и финансы медиаорганизации в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Профиль «Экономика и финансы медиаорганизации» обеспечивает подготовку специалистов, способных выполнять широкий спектр финансово-экономических, аналитических и управленческих задач, возникающих в финансово-экономических структурах медиаорганизаций различных организационно-правовых форм.
Отличительной особенностью и основным конкурентным преимуществом выпускников данного профиля на рынке труда является их медианаправленность в области экономики и финансов, позволяющая обеспечивать трудоустройство на различные вакантные должности в финансово-экономических службах крупных и средних медиаорганизациях (финансист, финансовый менеджер, финансовый аналитик, экономист планового и финансового подразделения, финансовый директор). Объем полученной выпускниками данного профиля профессиональной подготовки также позволяет им совмещать в себе функции бизнес-аналитика и финансового директора, что перекрывает весь спектр должностных обязанностей в сфере финансово-экономической, аналитической и организационно-управленческой работы в медиаорганизациях и является востребованным на современном рынке труда.
Основные изучаемые дисциплины:
- Особенности учета и экономического анализа деятельности издательств и редакций СМИ
- Планирование и бюджетирование в принтмедиаиндустрии
- Оформление финансовых документов в медиаорганизации
- Международные стандарты учета и финансовой отчетности
- Профессиональные компьютерные программы
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности финансиста медиаорганизации
- Деловая этика в медиабизнесе
- Документационное обеспечение управления медиаорганизацией
- Основы педагогики
- Финансовое право
- Международное право
- История экономических учений
- История экономики
- Политология
- Основы социального государства
- Технологии обработки информации в табличных процессорах
- Технологии обработки информации в текстовых процессорах
- Эконометрика
- Применение интеллектуальных технологий в экономических системах
- Финансовая отчетность медиаорганизации
- Налоговый учет в медиабизнесе
- Оценка стоимости организации медиабизнеса
- Бизнес-план медиаорганизации
- Финансовые рынки и институты
- Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски в медиабизнесе
- Медиаэкономика
- Экономика отраслевых рынков
- Финансовый контроль в медиаорганизации
- Финансовое планирование и бюджетирование в медиаорганизации
- Анализ рисков в медиабизнесе
- Антикризисное управление в медиаиндустрии
- Право
- Экономическая социология
- Основы психологии
- Методы оптимальных решений
- Макроэкономика
- Микроэкономика
- Статистика медиабизнеса
- Безопасность жизнедеятельности
- Теория учета и экономического анализа медиаорганизации
- Денежное обращение и кредит
- Институциональная экономика
- Финансовый менеджмент в медиаорганизации
- Медиамаркетинг
- Медиаменеджмент
- Финансы медиаиндустрии
- Мировая экономика и международные экономические отношения
- Русский язык и культура речи медиаспециалиств
- Деловые коммуникации в медиаиндустрии
- Экономико-математическая оценка медиапроектов
- Экономико-математические методы и модели в медиапланировании
- Экономика организации медиаиндустрии
- Основы финансовых вычислений в медиабизнесе
- Инвестиционный анализ медиапроектов
- Налоговый менеджмент в медиабизнесе
- Финансовый анализ в медиаорганизации
- Аудит в медиаорганизации
- Финансовый учет в медиаорганизации
- Управленческий учет в медиаорганизации