Физико-математические методы и модели в управлении сложных технических систем в ракетно-космической техники в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Стоимость: от ⃏

Параметры программы

Вузы:,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения: 
Язык обучения: 
На базе: 
Курс: 
Города: 
Специальность:  Управление в технических системах

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Данная образовательная программа нацелена на подготовку специалистов по проектированию сложных технических систем ракетно-космической техники, ориентирована на тех студентов, которые хотят принимать самостоятельное участие в проектировании и создании космических приборов, комплексов и систем, содействовать повышению эффективности и результативности космической деятельности.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • программирование и основы алгоритмизации,
  • информационные технологии,
  • моделирование систем управления,
  • основы геоинформационных систем,
  • основы надежности технических систем,
  • основы применения результатов космической деятельности в различных отраслях национальной экономики,
  • основы проектирования орбитальных маневров космических аппаратов,
  • основы роботизации технологических процессов,
  • программирование и основы алгоритмизации,
  • системное проектирование малых космических аппаратов,
  • системы и методы получения данных дистанционного зондирования земли,
  • системы ориентации и стабилизации малых космических аппаратов,
  • системы энергообеспечения космических аппаратов,
  • теория автоматического управления,
  • теория космического полета,
  • технические средства автоматизации и управления,
  • технологии и методы дешифрования данных дистанционного зондирования земли,
  • функциональные наноматериалы для космической техники.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0