Информационный менеджмент в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Бесплатная информация
Проходной балл: из 254
Количество мест: 5
Комбинированный экзамен 1
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Социальные науки
Комбинированный экзамен 2
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык
Комбинированный экзамен 3
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика
Комбинированный экзамен 4
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
География
Комбинированный экзамен 5
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
История
Параметры программы
Университет: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Московский государственный энергетический институт, Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт, Чебоксарский институт (филиал), Московский государственный экономический университет,
Образование: трехлетнее обучение;
Дневная форма обучения; Полный и неполный рабочий день; заочный;
Язык обучения: русский;
В базе: 11 классов; Первый начальник;
Курс: Полный курс; Второе высшее образование;
Город: Чебоксары, Санкт-Петербург, Москва,
Специальность: Менеджмент
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в желаемом университете
Создание профиля «Информационный менеджмент» направлено на подготовку квалифицированных менеджеров, способных обеспечить эффективное использование современных информационных технологий в управленческой деятельности с целью формирования конкурентных преимуществ компании. При этом упор делается не столько и не только на освоение новых технологических решений, но и на системные аналитические навыки работы с данными и знаниями.
Основные дисциплины:
- Управление
- Стратегический менеджмент
- Финансовый менеджмент
- Финансовый учет
- Маркетинг
- Корпоративная социальная ответственность
- Организационное поведение
- Управление людскими ресурсами
- Управление операциями
- Макроэкономика
- Микроэкономика
- Международная экономика
- Институциональная экономика
- Контроль управления
- Информационные технологии в менеджменте
- Маркетинговые коммуникации
- История компании