Маркетинг в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Бесплатная информация
Проходной балл: из 208
Количество мест: 213

Комбинированный экзамен 1
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Социальные науки

Комбинированный экзамен 2
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык

Комбинированный экзамен 3
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика

Комбинированный экзамен 4
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
География

Комбинированный экзамен 5
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
История

Комбинированный экзамен 6
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Социальные науки
Иностранный язык

Параметры программы

Университеты: АСО, АТиСО, АлтГУ, БФУ им. Канта, БГТУ им. В.Г. Шухов, БУКЭП, ВГСПУ, ВолгГТУ, ВГУ, ВятГУ, ГУУ, ДГУ, ДГТУ, БД, МОМ РАНХиГС, Казанский федеральный университет, КИУ им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), филиал РУК в Казани, филиал РГАУ-Московская сельскохозяйственная академия им. Тимирязева в Калуге, КубГТУ, Курский филиал Финансового университета, МИР, МосГУ, Московский открытый институт, филиал ИЭМП в Набережных Челнах, НИУ МЭИ, НГПУ, НГТУ, ОГУ, Орловский филиал Финансового университета, ПНИПУ, РАНХиГС, РГАУ-Московская сельскохозяйственная академия им. Тимирязева, РГГУ, РГСУ, РГУ им. Косыгина, РУДН, РУТ (МИИТ), РГТУ им. РЭУ им. Г.В. Плеханова, СГЭУ, СПбГУПТД, СПбПУ, СПбУТЭУ, СКФУ, СИБИТ, ЮФУ, Смоленский филиал ФУ при Правительстве РФ, Тульский филиал ФУ при Правительстве РФ, Университет Синергия, УрГЭУ, УГАТУ , Сергиево-Посадский филиал МУ ли. С.Ю. Витте, Финансовый университет, КГУЭП, ЮУрГУ,
Образование: трехлетнее обучение;
Дневная форма обучения; Полный и неполный рабочий день; На расстоянии; заочный;
Язык обучения: русский; Английский;
В базе: 11 классов; Первый начальник; Программное обеспечение с открытым исходным кодом;
Курс: Полный курс; Второе высшее образование;
Город: Челябинск, Хабаровск, Уфа, Тула, Ставрополь, Смоленск, Саратов, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Оренбург, Орел, Омск, Новосибирск, Набережные Челны, Москва, Махачкала, Курск, Красноярск, Красно, Киров Калуга, Калининград, Казань, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Белгород, Барнаул,
Специальность: Менеджмент

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в желаемом университете

Используя современную концепцию маркетинга в управлении, компании стремятся строить свой бизнес в соответствии с его ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.

Систематический и научно организованный маркетинг позволяет компаниям:

  • изучить рынок глубоко и полностью,
  • активно генерировать и влиять на спрос,
  • рационально и эффективно планировать ассортимент продукции,
  • организовывать рекламные и промо-акции,
  • проводить ценовую политику.

Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы при изучении товарных рынков и управлении развитием продуктов компании. В процессе обучения широко используется кейс-метод с анализом конкретных ситуаций из опыта российских и зарубежных компаний. Учебная программа предполагает подготовку старшеклассников к годовым курсам в форме исследования рынка конкретного рынка, бизнес-плана развития компании, ее отдельной линейки продуктов или разработки концепции нового бренда.

Основные дисциплины:

  • Управление
  • Стратегический менеджмент
  • Финансовый менеджмент
  • Финансовый учет
  • Маркетинг
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Организационное поведение
  • Управление людскими ресурсами
  • Управление операциями
  • Макроэкономика
  • Микроэкономика
  • Международная экономика
  • Институциональная экономика
  • Контроль управления
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Маркетинговые коммуникации
  • История компании