Маркетинг в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в желаемом университете
Используя современную концепцию маркетинга в управлении, компании стремятся строить свой бизнес в соответствии с его ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
Систематический и научно организованный маркетинг позволяет компаниям:
- изучить рынок глубоко и полностью,
- активно генерировать и влиять на спрос,
- рационально и эффективно планировать ассортимент продукции,
- организовывать рекламные и промо-акции,
- проводить ценовую политику.
Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы при изучении товарных рынков и управлении развитием продуктов компании. В процессе обучения широко используется кейс-метод с анализом конкретных ситуаций из опыта российских и зарубежных компаний. Учебная программа предполагает подготовку старшеклассников к годовым курсам в форме исследования рынка конкретного рынка, бизнес-плана развития компании, ее отдельной линейки продуктов или разработки концепции нового бренда.
Основные дисциплины:
- Управление
- Стратегический менеджмент
- Финансовый менеджмент
- Финансовый учет
- Маркетинг
- Корпоративная социальная ответственность
- Организационное поведение
- Управление людскими ресурсами
- Управление операциями
- Макроэкономика
- Микроэкономика
- Международная экономика
- Институциональная экономика
- Контроль управления
- Информационные технологии в менеджменте
- Маркетинговые коммуникации
- История компании