Маркетинг в коммерческой деятельности в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 173
Мест: 24

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Параметры программы

Вузы:  ВИЭПП, МУ им. С.Ю. Витте, Нижегородский институт управления,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Очно-заочная; Заочная; Дистанционная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов; СПО; Первого высшего;
Курс:  Полный курс;Ускоренный курс;Второе высшее;
Города:  Нижний Новгород, Москва, Волгоград,
Специальность:  Менеджмент

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Концепция подготовки бакалавров по данному профилю направлена на формирование компетенций, позволяющих выпускникам проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой или рекламной деятельностью; разрабатывать стратегии маркетинга и рекламы на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, принимать участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов. 

Выпускники занимают ключевые позиции в любом предприятии, предлагающим товары и услуги на внутреннем и международном рынках. Маркетологи разрабатывают стратегию и тактику маркетинга, оценивают конкурентоспособность товаров и услуг и рекламируют их достоинства, тем самым способствуют успеху любого бизнеса.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Маркетинг;
  • Маркетинговые исследования;
  • Электронная коммерция;
  • Рекламная деятельность в торговле;
  • Поведение потребителей Интернет-маркетинг;
  • Основы брендинга;
  • Технологии формирования имиджа организации;
  • Управление маркетинговой деятельностью в торговле.
  • Микроэкономика
  • Экономическая теория
  • Организация, технология и проектирование предприятий
  • Бухгалтерский учет и анализ
  • Макроэкономика
  • Стандартизация, метрология, сертификация
  • Маркетинг
  • Деньги. Кредит. Банки
  • Экономика фирмы
  • Менеджмент
  • Биржевое дело
  • Ценообразование
  • Право
  • Правовое регулирование профессиональной деятельности
  • Социология
  • Технологичские процессы формирования потребительских свойств

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0