Маркетинг в коммерческой деятельности в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Концепция подготовки бакалавров по данному профилю направлена на формирование компетенций, позволяющих выпускникам проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой или рекламной деятельностью; разрабатывать стратегии маркетинга и рекламы на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, принимать участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов.
Выпускники занимают ключевые позиции в любом предприятии, предлагающим товары и услуги на внутреннем и международном рынках. Маркетологи разрабатывают стратегию и тактику маркетинга, оценивают конкурентоспособность товаров и услуг и рекламируют их достоинства, тем самым способствуют успеху любого бизнеса.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Маркетинг;
- Маркетинговые исследования;
- Электронная коммерция;
- Рекламная деятельность в торговле;
- Поведение потребителей Интернет-маркетинг;
- Основы брендинга;
- Технологии формирования имиджа организации;
- Управление маркетинговой деятельностью в торговле.
- Микроэкономика
- Экономическая теория
- Организация, технология и проектирование предприятий
- Бухгалтерский учет и анализ
- Макроэкономика
- Стандартизация, метрология, сертификация
- Маркетинг
- Деньги. Кредит. Банки
- Экономика фирмы
- Менеджмент
- Биржевое дело
- Ценообразование
- Право
- Правовое регулирование профессиональной деятельности
- Социология
- Технологичские процессы формирования потребительских свойств