Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 260
Мест: 10

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика

Параметры программы

Вузы:  ГГУ, ИОМ РАНГХиГС, Филиал РМАТ в Измайлово, Филиал РМАТ в Пскове, РУТ (МИИТ),
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная; Очно-заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Псков, Москва,
Специальность:  Менеджмент

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Выпускник направления «Менеджмент» получает не только управленческое, но и глубокое экономическое образование, что позволит ему в дальнейшем найти себя в любой сфере, связанной с экономикой и управлением, начиная от малых предприятий и заканчивая федеральными и международными корпорациями, а также в органах государственной власти.

Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер — это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: мировая экономика, маркетинг, теория менеджмента и др. Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение специальных дисциплин, таких как «Основы гостеприимства», «Организация обслуживания в гостиничных предприятиях», «Организация производства на предприятиях питания», «Фирменный стиль и дизайн предприятияй индустрии гостеприимства», «Основы рационального питания» и др. позволит выпускникам найти достойное место на рынке труда в сфере гостеприимства.

За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров гостиничных и ресторанных предприятий, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками – их изучение предусмотрено госстандартом. Осваивая компьютерные программы, разработанные специально для турбизнеса, студенты учатся работать в интернете, знакомятся с системами бронирования. В процессе обучения студенты проходят практику в сервисных организациях и гостиницах, где студенты имеют возможность применить полученные во время обучения навыки и попробовать воплотить в жизнь собственные проекты. На практике студенты получают навыки общения с клиентами, коллегами, партнерами, в том числе и на иностранном языке, учатся разбираться в сложных ситуациях. Организуются также зарубежные стажировки (Греция, Турция, Египет, Америка, и др.)

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0