Менеджмент и маркетинг цифрового предприятия в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 267
Мест: 2

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Параметры программы

Вузы:  МАИ, СибГУ им. М.Ф. Решетнева,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Очно-заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Москва, Красноярск,
Специальность:  Менеджмент

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области производственного менеджмента и маркетинга предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности, использующих в своей профессиональной деятельности современные цифровые инструментарии и формулирующих на основе приобретенных знаний и сформированных навыков в процессе обучения направления повышения эффективности деятельности и укрепления конкурентной позиции предприятий.

Дисциплины, изучаемые в рамках программы:

  • Практические инструменты управления производством с применением цифровых технологий 
  • Технологии моделирования в цифровой экономике 
  • Управление инновациями в условиях цифровой среды 
  • Маркетинговые коммуникации 
  • Технологии рыночных исследований 
  • Поведение потребителей 

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0