Менеджмент и маркетинг цифрового предприятия в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 267
Мест: 2
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Параметры программы
Вузы: МАИ, СибГУ им. М.Ф. Решетнева,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Очно-заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Москва, Красноярск,
Специальность: Менеджмент
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области производственного менеджмента и маркетинга предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности, использующих в своей профессиональной деятельности современные цифровые инструментарии и формулирующих на основе приобретенных знаний и сформированных навыков в процессе обучения направления повышения эффективности деятельности и укрепления конкурентной позиции предприятий.
Дисциплины, изучаемые в рамках программы:
- Практические инструменты управления производством с применением цифровых технологий
- Технологии моделирования в цифровой экономике
- Управление инновациями в условиях цифровой среды
- Маркетинговые коммуникации
- Технологии рыночных исследований
- Поведение потребителей
Учиться никогда не поздно!