Менеджмент и маркетинг в сфере народной культуры в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Стоимость: от ⃏

Параметры программы

Вузы:,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения: 
Язык обучения: 
На базе: 
Курс: 
Города: 
Специальность:  Народная художественная культура

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Программа формулирует у студентов базовые знания о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в сфере народной художественной культуры.

Задачами курса являются:

  • Приобретение студентами знаний о научных концепциях менеджмента и маркетинга
  • Понимание сущности менеджмента в новой управленческой парадигме
  • Освоение современных методик управления в этнокультурной сфере
  • Формирование навыков анализа внешнего окружения организации, выбора и реализации маркетинговых стратегий, обеспечивающих ее успешное развитие
  • Освоение основных методов маркетингового исследования, анализа и продвижения услуг в этнокультурной сфере
  • Исследование своего управленческого стиля, выявление областей ближайшего развития своих лидерских качеств и навыков управления персоналом

 

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0