Менеджмент и маркетинг в сфере народной культуры в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Стоимость: от
Параметры программы
Вузы:,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения:
Язык обучения:
На базе:
Курс:
Города:
Специальность: Народная художественная культура
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа формулирует у студентов базовые знания о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в сфере народной художественной культуры.
Задачами курса являются:
- Приобретение студентами знаний о научных концепциях менеджмента и маркетинга
- Понимание сущности менеджмента в новой управленческой парадигме
- Освоение современных методик управления в этнокультурной сфере
- Формирование навыков анализа внешнего окружения организации, выбора и реализации маркетинговых стратегий, обеспечивающих ее успешное развитие
- Освоение основных методов маркетингового исследования, анализа и продвижения услуг в этнокультурной сфере
- Исследование своего управленческого стиля, выявление областей ближайшего развития своих лидерских качеств и навыков управления персоналом
Учиться никогда не поздно!