Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 10

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Вступительные испытания
Профессиональное испытание

Параметры программы

Вузы:  ИГУМО, РГСУ, СПбГУПТД, СПбГУП, ХГУЭП,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная; Дистанционная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Хабаровск, Санкт-Петербург, Москва,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Профиль «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» обеспечивает профессиональную подготовку креативных и талантливых выпускников,способных решать управленческие и информационно-коммуникационные задачи на принципах интерактивностив различных поликультурных средах.

Учебный план профиля «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» включает дисциплины по медиалогии и медиакультуре, основам брендинга, управлению человеческими ресурсами, вербальному и визуальному контенту, менеджменту коммуникационных проектов в интернет-маркетинге.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0