Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 10
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Вступительные испытания
Профессиональное испытание
Параметры программы
Вузы: ИГУМО, РГСУ, СПбГУПТД, СПбГУП, ХГУЭП,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Заочная; Дистанционная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Хабаровск, Санкт-Петербург, Москва,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Профиль «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» обеспечивает профессиональную подготовку креативных и талантливых выпускников,способных решать управленческие и информационно-коммуникационные задачи на принципах интерактивностив различных поликультурных средах.
Учебный план профиля «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» включает дисциплины по медиалогии и медиакультуре, основам брендинга, управлению человеческими ресурсами, вербальному и визуальному контенту, менеджменту коммуникационных проектов в интернет-маркетинге.
Учиться никогда не поздно!