Менеджмент туризма в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 238
Мест: 11

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  Казанский филиал РМАТ, Филиал РМАТ в Пскове, РАНХиГС, Филиал РАНХиГС в Новосибирске,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная; Очно-заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов; Первого высшего;
Курс:  Полный курс;Второе высшее;
Города:  Псков, Новосибирск, Москва, Казань,
Специальность:  Менеджмент

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер — это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению «Менеджмент» на кафедре включает профили: «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий».

Профиль «Менеджмент туризма» является базовым профилем направления подготовки «Менеджмент», направленной на подготовку специалистов туристского бизнеса. Выпускник подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, техники, технологии, организации производства, эффективного природопользования на должностях, требующих базового высшего экономического или инженерно-экономического образования.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: мировая экономика, маркетинг, теория менеджмента и др. Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение информационных технологий, географии, особенностей организации туризма на внутреннем и международном рынках, организации собственного бизнеса позволит будущим менеджерам найти достойное место в системе управления предприятиями этих видов деятельности.

За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров по туризму, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками – их изучение предусмотрено госстандартом. Осваивая компьютерные программы, разработанные специально для турбизнеса, студенты учатся работать в интернете, знакомятся с системами бронирования и учебными версиями программ «Мастер-тур», «Само-тур», «Галилео», «Амадеус». В процессе обучения студенты проходят практику в ведущих турагентствах и туроператорских фирмах и пр.

Выпускники, как правило, работают в компаниях-туроператорах, которые занимаются разработкой и созданием туров. Главная задача менеджера – найти и предложить искушенным путешественникам новые объекты для ознакомления и отдыха, создать маршрут, подобрать близко расположенные отели, определить, какой транспорт сможет доставить туристов (самолет, поезд и т. п.), продумать экскурсионную программу.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0