Менеджмент услуг в индустрии развлечений в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 199
Мест: 23

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
История

Параметры программы

Вузы:  ИОМ РАНГХиГС, РГУ им. Косыгина,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Москва,
Специальность:  Сервис

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Студенты данного направления углубленно изучают экономические дисциплины – маркетинг и менеджмент, основы предпринимательской деятельности. Также студенты изучают дисциплины, направленные на развитие организаторских и управленческих способностей, знакомятся с основами рекламы и продвижения товаров и услуг, учатся выстраивать клиентские отношения, и проводить диагностику объектов сервиса. В рамках психологического блока студенты изучают профессиональную этику и этикет, сервисную деятельность, конфликтологию. Большое значение также придается классическому гуманитарному образованию – изучению основ истории, философии, религии, психологии и социологии.

Для указанного направления предусмотрено сочетание традиционных и инновационных технологий обучения, в том числе развивающих навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (проведение групповых дискуссий и проектов, анализ деловых ситуаций, проведение ролевых игр, тренингов), преподавание дисциплин в форме авторских курсов по программам, составленным на основе результатов исследований научных школ вуза. В учебном процессе широко используется применение семинаров в диалоговом режиме.

После окончания данного профиля вы сможете:

  • Разрабатывать элементы оптимизации сервисной деятельности;
  • Участвовать в исследования потребительского спроса;
  • Мониторить потребности;
  • Участвовать в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • Участвовать в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений;
  • Участвовать в планировании деятельности предприятия сервиса;
  • Участвовать в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
  • Выбирать оптимальные процессы сервиса, соответствующие запросам потребителя, организации процесса предоставления услуги потребителя. В том числе с учетом социальной политики государства, развития клиентурных отношений;
  • Оценивать производственные и непроизводственные затрат на обеспечение деятельности предприятий сервиса;
  • Проводить экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
  • Выбирать необходимые методов и средства процесса сервиса;
  • Обобщать необходимый вариант процесса сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя;
  • Предоставлять услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0