Менеджмент услуг в индустрии развлечений в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Студенты данного направления углубленно изучают экономические дисциплины – маркетинг и менеджмент, основы предпринимательской деятельности. Также студенты изучают дисциплины, направленные на развитие организаторских и управленческих способностей, знакомятся с основами рекламы и продвижения товаров и услуг, учатся выстраивать клиентские отношения, и проводить диагностику объектов сервиса. В рамках психологического блока студенты изучают профессиональную этику и этикет, сервисную деятельность, конфликтологию. Большое значение также придается классическому гуманитарному образованию – изучению основ истории, философии, религии, психологии и социологии.
Для указанного направления предусмотрено сочетание традиционных и инновационных технологий обучения, в том числе развивающих навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (проведение групповых дискуссий и проектов, анализ деловых ситуаций, проведение ролевых игр, тренингов), преподавание дисциплин в форме авторских курсов по программам, составленным на основе результатов исследований научных школ вуза. В учебном процессе широко используется применение семинаров в диалоговом режиме.
После окончания данного профиля вы сможете:
- Разрабатывать элементы оптимизации сервисной деятельности;
- Участвовать в исследования потребительского спроса;
- Мониторить потребности;
- Участвовать в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
- Участвовать в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений;
- Участвовать в планировании деятельности предприятия сервиса;
- Участвовать в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
- Выбирать оптимальные процессы сервиса, соответствующие запросам потребителя, организации процесса предоставления услуги потребителя. В том числе с учетом социальной политики государства, развития клиентурных отношений;
- Оценивать производственные и непроизводственные затрат на обеспечение деятельности предприятий сервиса;
- Проводить экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
- Выбирать необходимые методов и средства процесса сервиса;
- Обобщать необходимый вариант процесса сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя;
- Предоставлять услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений.