Менеджмент в медиабизнесе и полиграфии в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Сферой деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Менеджмент в медиабизнесе и полиграфии», является планирование и реализация проектов в сфере аудиовизуального, мультимедийного, издательского, полиграфического производства, организационно-аналитическая деятельность в области рекламного медиарынка, принятие управленческих решений на основе самостоятельного анализа стратегий, бизнес-процессов, маркетинговых планов, организация работы персонала в соответствии с целями и ресурсами фирмы, управление коллективами медиакомпаний (телевидение, радио, интернет-порталы, рекламные и event-агентства) и полиграфических предприятий.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Экономика предприятия
- Кросс-культурный менеджмент
- Управление качеством
- Антикризисное управление
- Хозяйственное право
- Налоговая система РФ
- Социальная психология
- Психология управления
- Основы печатных процессов
- Основы технологии и производства упаковки
- Технология отделочных процессов
- Управление технологическими потоками
- Основы послепечатных процессов
- Художественное дизайн-проектирование
- Трудовое право
- Конфликтология
- Инновационный менеджмент
- Планирование на предприятии
- Бизнес-планирование
- Основы предпринимательской деятельности
- Основы менеджмента
- Теория организации
- Организационное поведение
- Учет и анализ
- Финансовый учет
- Управленческий учет
- Инвестиционный анализ
- Управление проектами
- Стратегический менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
- Информационные технологии электронных изданий
- Материаловедение в полиграфическом и упаковочном производстве
- Основы преобразования информации в полиграфическом и упаковочном производстве
- Цифровые технологии обработки изобразительной информации
- Финансовый менеджмент
- Маркетинг в медиасфере
- Связи с общественностью на предприятиях принтмедиа
- Логистика