Менеджмент в СМИ и рекламе в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Вступительные испытания
Собеседование

Сводная информация
Проходной балл: от 119
Мест: 111
Стоимость: от 90000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Вступительные испытания
Собеседование

Параметры программы

Вузы:  ГАУГН, МГУПП,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Очно-заочная; Заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Москва,
Специальность:  Менеджмент

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Образовательная программа «Менеджмент СМИ» ставит перед собой задачу получения студентами образования, интегрирующего знания в области СМИ и рекламы с современными достижениями в сфере управления. Обучение по профилю «Менеджмент СМИ» ориентировано на получение выпускниками более углубленных знаний, умений и навыков в пользующихся возрастающим спросом областях деятельности по направлению «Менеджмент». 

Студенты изучают:

  •  основы журналистики и деловую журналистику
  • правовое регулирование СМИ
  • современный русский язык и культуру речи
  • управление творческим коллективом
  • рекламным и информационным бизнесом
  • основы технологии и проектирования рекламы
  • психологию, теорию и язык рекламы
  • планирование, управление и стратегию рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры и др. 

Помимо теоретических знаний большое внимание уделяется практической подготовке. Студенты, как правило, проходят практику в ведущих социо-культурных организациях, СМИ и издательствах, реализуя свои способности, знания и умения под руководством заслуженных работников сферы культуры, искусства, издательского дела и менеджмента. Многие студенты после прохождения практики приглашаются на постоянную работу.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0