Менеджмент в СМИ и рекламе в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Образовательная программа «Менеджмент СМИ» ставит перед собой задачу получения студентами образования, интегрирующего знания в области СМИ и рекламы с современными достижениями в сфере управления. Обучение по профилю «Менеджмент СМИ» ориентировано на получение выпускниками более углубленных знаний, умений и навыков в пользующихся возрастающим спросом областях деятельности по направлению «Менеджмент».
Студенты изучают:
- основы журналистики и деловую журналистику
- правовое регулирование СМИ
- современный русский язык и культуру речи
- управление творческим коллективом
- рекламным и информационным бизнесом
- основы технологии и проектирования рекламы
- психологию, теорию и язык рекламы
- планирование, управление и стратегию рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры и др.
Помимо теоретических знаний большое внимание уделяется практической подготовке. Студенты, как правило, проходят практику в ведущих социо-культурных организациях, СМИ и издательствах, реализуя свои способности, знания и умения под руководством заслуженных работников сферы культуры, искусства, издательского дела и менеджмента. Многие студенты после прохождения практики приглашаются на постоянную работу.