Нейромаркетинг и управление продажами в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 250
Мест: 3

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
История

Параметры программы

Вузы:  ДГТУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Очно-заочная; Заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов; Первого высшего;
Курс:  Полный курс;
Города:  Ростов-на-Дону,
Специальность:  Менеджмент

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Программа Нейромаркетинг и управление продажами позволяет приобрести навыки использования инструментов нейромаркетинга для увеличения продажи товаров и услуг, а также поможет научиться создавать решения основанные на осведомленности потребителя через различные каналы сенсорного восприятия. Программа направлена на изучение особенностей поведения потребителей в момент выбора, момент оценки, момент покупки товара и разработки конкретных инструментов воздействия на покупателя на всех этапах принятия решения.

Дисциплины, изучаемые в рамках программы:

  • Инновационный маркетинг
  • Практический нейромаркетинг
  • Маркетиновые технологии фабрик будующего
  • Нейромаркетинг
  • Маркетинговые стратегии в цифровых сетях
  • Профайлинг в нейромаркетинговых исследованиях
  • Цифровой маркетинг и социальные сети

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0