Нейромаркетинг и управление продажами в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа Нейромаркетинг и управление продажами позволяет приобрести навыки использования инструментов нейромаркетинга для увеличения продажи товаров и услуг, а также поможет научиться создавать решения основанные на осведомленности потребителя через различные каналы сенсорного восприятия. Программа направлена на изучение особенностей поведения потребителей в момент выбора, момент оценки, момент покупки товара и разработки конкретных инструментов воздействия на покупателя на всех этапах принятия решения.
Дисциплины, изучаемые в рамках программы:
- Инновационный маркетинг
- Практический нейромаркетинг
- Маркетиновые технологии фабрик будующего
- Нейромаркетинг
- Маркетинговые стратегии в цифровых сетях
- Профайлинг в нейромаркетинговых исследованиях
- Цифровой маркетинг и социальные сети