Новые медиа в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 300
Мест: 5

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  ИОМ РАНГХиГС, ЮУрГУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Челябинск, Москва,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

В рамках данного профиля готовят специалистов, которые будут понимать принципы работы медиапространства, смогут выполнять целый широкий ряд функций в любом уровне медиа. Акцент делаетcя именно на современные технологии и понимание отрасли, но, естественно, также изучается база. Как правило, вкупе с теоретической подготовкой студенты с головой погружаются в практику. Сама специальность к этому располагает, так как не нужна большая инфраструктура для практических занятий. Вы будете разрабатывать  коммуникационные стратегии, работать в интернете, вести паблики, заниматься продвижением бренда и создавать их с нуля и т.д

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Теория и практика информационно-аналитической работы;
  • Репутационный менеджмент;
  • Научно-исследовательский семинар;
  • Социальные сети как средства коммуникации;
  • Медиарынок в Интернете;
  • Реклама в Интернете;
  • PR в Интернете;
  • Мультимедиа в современных коммуникациях;
  • Управление интегрированными коммуникациями;
  • Основы теории коммуникаций;
  • Управление проектами;
  • Медиарилейшнз;
  • Медиапланирование;
  • Коммуникационный консалтинг;
  • Теория и практика массовой информации;
  • Интернет-ресурс: управление разработкой и развитием;
  • Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью;
  • Интернет-маркетинг.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0