Новые медиа в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
В рамках данного профиля готовят специалистов, которые будут понимать принципы работы медиапространства, смогут выполнять целый широкий ряд функций в любом уровне медиа. Акцент делаетcя именно на современные технологии и понимание отрасли, но, естественно, также изучается база. Как правило, вкупе с теоретической подготовкой студенты с головой погружаются в практику. Сама специальность к этому располагает, так как не нужна большая инфраструктура для практических занятий. Вы будете разрабатывать коммуникационные стратегии, работать в интернете, вести паблики, заниматься продвижением бренда и создавать их с нуля и т.д
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:
- Теория и практика информационно-аналитической работы;
- Репутационный менеджмент;
- Научно-исследовательский семинар;
- Социальные сети как средства коммуникации;
- Медиарынок в Интернете;
- Реклама в Интернете;
- PR в Интернете;
- Мультимедиа в современных коммуникациях;
- Управление интегрированными коммуникациями;
- Основы теории коммуникаций;
- Управление проектами;
- Медиарилейшнз;
- Медиапланирование;
- Коммуникационный консалтинг;
- Теория и практика массовой информации;
- Интернет-ресурс: управление разработкой и развитием;
- Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью;
- Интернет-маркетинг.