Общественные связи в государственном и муниципальном управлении в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 263
Мест: 4
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Параметры программы
Вузы: РАНХиГС,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Очно-заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Москва,
Специальность: Государственное и муниципальное управление
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
В рамках программы бакалавриата государственного и муниципального управления ведется подготовка специалистов по анализу динамики организационных и социально-экономических процессов. Они способны выявлять тенденции, проблемы и закономерности, а также предлагать обоснованные варианты решений в государственном управлении.
Дисциплины, изучаемые в рамках
- Система государственного и мунициапльного управления
- Принятие управленческих решений
- Основы социологии и психологии массовых коммуникаций
- Управление в сфере культуры
- Правовые основы журналистики и связей с общественностью
- Основы GR-менеджмента
- Коммуникационный консалтинг
- Методика организации общественных связей в государственном и муниципальном управлении
- Основы рекламы и связей с общественностью
- Интегрированные рекламные коммуникации
- Социальные технологии медиавоздействия на целевую аудиторию
- Методы медиавоздействия на целевую аудиторию
- Конфликтология масс-медиа
- Медиакультура и медиапотребление в современном российском обществе
- Организация работы пресс-службы государственных и муниципальных учреждений
- Современная пресс служба государственных и муниципальных учреждений
- Основы государственной медиаполитики
- Основы изучения общественного мнения
- Государственная и муниципальная служба
- Этика государственно и муниципальной службы
- Деловые коммуникации
- Маркетинг территорий
- Теория и практика массовой информации
Учиться никогда не поздно!