Организация и управление бизнесом в сфере торговли в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 232
Мест: 41
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
История
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика
Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
География
Комбинация ЕГЭ 6
Предметы ЕГЭ
Параметры программы
Вузы: МосАП, Московский открытый институт, РГУ им. Косыгина, РГЭУ (РИНХ), СПбПУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Заочная; Очно-заочная; Дистанционная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов; СПО;
Курс: Полный курс;Ускоренный курс;
Города: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Москва,
Специальность: Торговое дело
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа направлена на подготовку специалистов для работы на всех уровнях управления в предприятиях оптовой и розничной торговли, в отделах закупок и продаж, в отделах снабжения и сбыта производственных компаний, а также в комитетах по потребительскому рынку городских и районных администраций, в департаментах по контролю за оборотом алкогольной продукции. Выпускники программы успешно ведут собственный бизнес в сфере товарного обращения.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Микроэкономика
- Экономическая теория
- Организация, технология и проектирование предприятий
- Бухгалтерский учет и анализ
- Макроэкономика
- Стандартизация, метрология, сертификация
- Маркетинг
- Деньги. Кредит. Банки
- Экономика фирмы
- Менеджмент
- Биржевое дело
- Ценообразование
- Право
- Правовое регулирование профессиональной деятельности
- Социология
- Технологичские процессы формирования потребительских свойств
- Организация, технология и проектирование предприятий торговли;
- Бизнес-планирование в профессиональной деятельности;
- Управление капиталом предприятий торговли;
- Оценка и прогнозирование торгово-закупочной деятельности;
- Электронная коммерция;
- Конкурентный анализ в торговле;
- Маркетинговые исследования;
- Товарный менеджмент;
- Организация оплаты труда на предприятии торговли;
- Организация малого бизнеса в торговле.
Учиться никогда не поздно!