Организация и управление бизнесом в сфере торговли в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 232
Мест: 41

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
История

Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика

Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
География

Комбинация ЕГЭ 6
Предметы ЕГЭ

Параметры программы

Вузы:  МосАП, Московский открытый институт, РГУ им. Косыгина, РГЭУ (РИНХ), СПбПУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная; Очно-заочная; Дистанционная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов; СПО;
Курс:  Полный курс;Ускоренный курс;
Города:  Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Москва,
Специальность:  Торговое дело

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Программа направлена на подготовку специалистов для работы на всех уровнях управления в предприятиях оптовой и розничной торговли, в отделах закупок и продаж, в отделах снабжения и сбыта производственных компаний, а также в комитетах по потребительскому рынку городских и районных администраций, в департаментах по контролю за оборотом алкогольной продукции. Выпускники программы успешно ведут собственный бизнес в сфере товарного обращения.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Микроэкономика
  • Экономическая теория
  • Организация, технология и проектирование предприятий
  • Бухгалтерский учет и анализ
  • Макроэкономика
  • Стандартизация, метрология, сертификация
  • Маркетинг
  • Деньги. Кредит. Банки
  • Экономика фирмы
  • Менеджмент
  • Биржевое дело
  • Ценообразование
  • Право
  • Правовое регулирование профессиональной деятельности
  • Социология
  • Технологичские процессы формирования потребительских свойств
  • Организация, технология и проектирование предприятий торговли;
  • Бизнес-планирование в профессиональной деятельности;
  • Управление капиталом предприятий торговли;
  • Оценка и прогнозирование торгово-закупочной деятельности;
  • Электронная коммерция;
  • Конкурентный анализ в торговле;
  • Маркетинговые исследования;
  • Товарный менеджмент;
  • Организация оплаты труда на предприятии торговли;
  • Организация малого бизнеса в торговле.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0