Организация туристской деятельности (с изучением китайского языка) в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Бесплатная информация
Проходной балл: из 283
Количество мест: 9
Комбинированный экзамен 1
Предметы единого государственного экзамена
Русский язык
География
Иностранный язык
Параметры программы
Университет: Санкт-Петербургский государственный университет,
Образование: трехлетнее обучение;
Дневная форма обучения;
Язык обучения: русский;
В базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Город: Санкт-Петербург,
Специальность: Туризм
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в желаемом университете
Обучение по программе отвечает актуальным вызовам отечественного рынка труда: острая нехватка специалистов по организации китайскоязычной туристической деятельности. Структура и содержание программы направлены на формирование у выпускников профессиональных навыков по организации и оказанию туристических услуг для работы в туристических предприятиях любой организационно-правовой формы.
Базовые учебные курсы:
- Автоматизированные системы и базы данных
- Актуальные вопросы государственной политики в сфере туризма (на английском языке)
- Китайская внешняя политика
- История Китая
- История туристической деятельности
- Китайский язык
- Корпоративная культура и управление персоналом
- Культура и этнография Китая
- Маркетинг в сфере туризма
- Основные вопросы теории и практики модернизации Китая: история и современность (на китайском языке)
- Основы туристического менеджмента
- Основы туризма
- Основы экскурсий
- Правовое регулирование в туризме
- Российско-китайские отношения
- Социально-политическая система и экономика Китая
- Стандартизация и сертификация туристического сектора
- Транспорт в туризме
- На гастролях
- Экономическая, социальная и политическая география мира
- Этнопсихология Китая (на китайском языке)
Профессиональные навыки:
- умение применять современные технологические инновации и программное обеспечение в сфере туризма;
- умение проводить исследования туристического рынка, организовывать продажу и продвижение национальных туристических продуктов на рынке КНР;
- умение применять знания об основных географических, этнографических, демографических, экономических и социально-политических характеристиках Китая в сфере организации туристической деятельности;
- умение устно и письменно переводить профориентационные тексты (туроператоры) с китайского и на китайский, коммуникативные навыки на китайском языке;
- умение применять законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права при осуществлении профессиональной деятельности.