Организация туристской деятельности (с изучением китайского языка) в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Бесплатная информация
Проходной балл: из 283
Количество мест: 9

Комбинированный экзамен 1
Предметы единого государственного экзамена
Русский язык
География
Иностранный язык

Параметры программы

Университет: Санкт-Петербургский государственный университет,
Образование: трехлетнее обучение;
Дневная форма обучения;
Язык обучения: русский;
В базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Город: Санкт-Петербург,
Специальность: Туризм

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в желаемом университете

Обучение по программе отвечает актуальным вызовам отечественного рынка труда: острая нехватка специалистов по организации китайскоязычной туристической деятельности. Структура и содержание программы направлены на формирование у выпускников профессиональных навыков по организации и оказанию туристических услуг для работы в туристических предприятиях любой организационно-правовой формы.

Базовые учебные курсы:

  • Автоматизированные системы и базы данных
  • Актуальные вопросы государственной политики в сфере туризма (на английском языке)
  • Китайская внешняя политика
  • История Китая
  • История туристической деятельности
  • Китайский язык
  • Корпоративная культура и управление персоналом
  • Культура и этнография Китая
  • Маркетинг в сфере туризма
  • Основные вопросы теории и практики модернизации Китая: история и современность (на китайском языке)
  • Основы туристического менеджмента
  • Основы туризма
  • Основы экскурсий
  • Правовое регулирование в туризме
  • Российско-китайские отношения
  • Социально-политическая система и экономика Китая
  • Стандартизация и сертификация туристического сектора
  • Транспорт в туризме
  • На гастролях
  • Экономическая, социальная и политическая география мира
  • Этнопсихология Китая (на китайском языке)

Профессиональные навыки:

  • умение применять современные технологические инновации и программное обеспечение в сфере туризма;
  • умение проводить исследования туристического рынка, организовывать продажу и продвижение национальных туристических продуктов на рынке КНР;
  • умение применять знания об основных географических, этнографических, демографических, экономических и социально-политических характеристиках Китая в сфере организации туристической деятельности;
  • умение устно и письменно переводить профориентационные тексты (туроператоры) с китайского и на китайский, коммуникативные навыки на китайском языке;
  • умение применять законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права при осуществлении профессиональной деятельности.