Основы PR и маркетинга в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 253
Мест: 11
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Параметры программы
Вузы: НГТУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Новосибирск,
Специальность: Социология
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Профиль включает изучение социального, экономического, политического и духовного состояния общества, закономерностей и тенденций его развития социологическими методами
Объекты профессиональной деятельности: социальные процессы и структуры на макро — и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также результаты и способы воздействия на социальные общности и социальные отношения.
Выпускник профиля должен:
- Получить базовое социологическое образование, предполагающее владение как теоретическими знаниями в области истории и теории социологии, так и прикладными навыками для проведения конкретных социологических исследований;
- Ориентироваться в главных направлениях развития социологической и политической мысли;
- Иметь навыки социального, политического и экономического анализа актуальных явлений и процессов;
- Применять знания основ социологической теории и социологических методов исследования;
- Опираться в своей работе на знание истории и современного состояния рекламной индустрии, в том числе – закономерности поведения потребителей, массовой коммуникации, маркетинговых исследований и т.п.
- Обрабатывать и анализировать доступную информацию для подготовки и обоснования политических и маркетинговых решений.
- Обладать навыками копи-райтинга, спич-райтинга, написания пресс-релизов и рекламных текстов;
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Этносоциология
- Социология семьи и гендерная социология
- Социология образования
- Социология коммуникаций
- Социология права
- Социология труда
- Теория и практика социальной работы
- Социология государственного и муниципального управления
- Социология молодежи
- Новые явления в социологии
- Социология международных отношений
- Социология рыночных отношений
- Методика преподавания социологии
- Информатика
- Вторичный анализ данных
- Безопасность студента в академическом пространстве вуза
- Политология
- Социальная психология
- Социологические исследования в маркетинге и рекламе
- Социальная структура и стратификация
- Социология личности
- Современные социологические теории
- Методология и методы социологического исследования
- Политическая социология
- Социология общественного мнения
- Социология управления
- Социологическое обеспечение связи с общественностью
- Измерения в социологии
- Экономическая социология
- Социология маркетинга
- Информационная эвристика
- Основы толерантности
- Демография
- Социальная антропология
- Социология культуры
- Социальная аналитика
- Социология организаций
Учиться никогда не поздно!