Основы PR и маркетинга в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 253
Мест: 11

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Параметры программы

Вузы:  НГТУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Новосибирск,
Специальность:  Социология

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Профиль включает изучение социального, экономического, политического и духовного состояния общества, закономерностей и тенденций его развития социологическими методами

Объекты профессиональной деятельности: социальные процессы и структуры на макро — и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также результаты и способы воздействия на социальные общности и социальные отношения.

Выпускник профиля должен: 

  • Получить базовое социологическое образование, предполагающее владение как теоретическими знаниями в области истории и теории социологии, так и прикладными навыками для проведения конкретных социологических исследований;
  • Ориентироваться в главных направлениях развития социологической и политической мысли;
  • Иметь навыки социального, политического и экономического анализа актуальных явлений и процессов;
  • Применять знания основ социологической теории и социологических методов исследования;
  • Опираться в своей работе на знание истории и современного состояния рекламной индустрии, в том числе – закономерности поведения потребителей, массовой коммуникации, маркетинговых исследований и т.п.
  • Обрабатывать и анализировать доступную информацию для подготовки и обоснования политических и маркетинговых решений.
  • Обладать навыками копи-райтинга, спич-райтинга, написания пресс-релизов и рекламных текстов;

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Этносоциология
  • Социология семьи и гендерная социология
  • Социология образования
  • Социология коммуникаций
  • Социология права
  • Социология труда
  • Теория и практика социальной работы
  • Социология государственного и муниципального управления
  • Социология молодежи
  • Новые явления в социологии
  • Социология международных отношений
  • Социология рыночных отношений
  • Методика преподавания социологии
  • Информатика
  • Вторичный анализ данных
  • Безопасность студента в академическом пространстве вуза
  • Политология
  • Социальная психология
  • Социологические исследования в маркетинге и рекламе
  • Социальная структура и стратификация
  • Социология личности
  • Современные социологические теории
  • Методология и методы социологического исследования
  • Политическая социология
  • Социология общественного мнения
  • Социология управления
  • Социологическое обеспечение связи с общественностью
  • Измерения в социологии
  • Экономическая социология
  • Социология маркетинга
  • Информационная эвристика
  • Основы толерантности
  • Демография
  • Социальная антропология
  • Социология культуры
  • Социальная аналитика
  • Социология организаций

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0