Педагогическое образование: Технология в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 124
Мест: 201
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Физика
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 6
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Вступительные испытания
Технология
Комбинация ЕГЭ 7
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Вступительные испытания
Творческий проект
Параметры программы
Вузы: АГПУ, АГУ, ВГСПУ, ГГТУ, ЕИ КФУ, ИГУ, КНИТУ, КГПУ, НГПУ, ОГУ им. И.С. Тургенева, РГПУ, СГУ им. Чернышевского, СибГУ им. М.Ф. Решетнева, ЯГПУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Ярославль, Саратов, Санкт-Петербург, Орел, Новосибирск, Москва, Красноярск, Краснодар, Казань, Иркутск, Елабуга, Волгоград, Астрахань,
Специальность: Педагогическое образование
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Данная программа готовит специалистов, преподавателей в контексте предмета «Технология». Помимо собственно преподавательской деятельности вы также можете заниматься смежной деятельность, связанной с дисциплинами в рамках технологии. Например, по профессии «Конструктор-модельер».
В рамках данного профиля вы будете изучать следующие дисциплины:
- История техники и технологической культуры
- Машиноведение
- Основы производства
- Графика
- Декоративно-прикладное творчество
- Основы швейного дела
- Прикладная механика
- Теория станков и механизмов
- Техническое моделирование и конструирование
- Технология обработки материалов
И научитесь:
- Проводить педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
- Разрабатывать и реализовывать базовые и элективные курсы по технологии (швейное дело, кулинария, токарное, столярное, слесарное дело и т.д.) в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
- Проводить практические занятия со школьниками в области декоративно-прикладного творчества
- Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
- Проводить контрольные мероприятия на уроке после завершения изучения темы (раздела), четверти (семестра) и учебного года, выставлять оценки в классный журнал и дневники
- Применять основные виды ручных инструментов, станков и технологического оборудования (токарные станки, швейные машины и т.д.)
- Организовывает выставки творческих работ учащихся
- Участвовать в эстетическом оформлении школы
- Заведовать школьными мастерскими, обеспечивать их необходимым оборудованием и инвентарем
- Обслуживать учебное оборудование школьных мастерских
- Разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
- Выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
- Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
Учиться никогда не поздно!