Педагогика и психология дошкольного образования в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 124
Мест: 487
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 6
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 7
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Параметры программы
Вузы: АСО, ВГСПУ, ВИЭПП, Филиал РГПУ в Волхове, Филиал РГПУ в Выборге, ВятГУ, ДГПУ, ЕИ КФУ, ИГА, ИГУ, КГПУ, Филиал НГПУ в Куйбышеве, МГТУ им. Носова, МГПУ, МИП, МПГУ, НГПУ, Мининский университет, НВГУ, НГПУ, ОмГА, ОмГПУ, Росдистант, РГПУ, САФУ, СмолГУ, СГПИ, ТГУ, ТюмГУ, Университет Синергия, "ТИСБИ",
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Заочная; Очная; Очно-заочная; Дистанционная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Тюмень, Тольятти, Ставрополь, Смоленск, Санкт-Петербург, Самара, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Нижневартовск, Набережные Челны, Москва, Махачкала, Магнитогорск, Красноярск, Киров, Казань, Иркутск, Елабуга, Выборг, Волгоград, Архангельск,
Специальность: Психолого-педагогическое образование
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Студент, обучающийся по данному направлению и профилю — это будущий воспитатель, методист-организатор, организатор кружков с детьми дошкольного возраста, педагог-психолог в системе дошкольного, а также дополнительного образования.
В рамках данной дисциплины вы будете изучать следующие программы:
- Теория обучения детей дошкольного возраста;
- Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста;
- Современные технологии в дошкольном образовании;
- История дошкольного образования;
- Образовательные программы для детей дошкольного возраста;
- Психология;
- Педагогика;
- Общая педагогика;
- Общие основы дошкольного образования;
- Нормативно-правовое обеспечение образования;
- Социальная педагогика;
- Основы специальной педагогики и психологии;
- Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования;
- Методика экспертных оценок деятельности дошкольных образовательных учреждений.
Вариативная часть программы:
- Возрастная анатомия и физиология;
- Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста;
- Детская практическая психология;
- Методология и методика психолого-педагогических исследований;
- Психолого-педагогическая диагностика;
- Психология семьи и семейного консультирования;
- Общий психологический практикум;
- Введение в педагогическую деятельность;
- Управление дошкольным образованием;
- Дошкольная педагогика;
- Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста;
- Этнопедагогика;
- Современные системы дошкольного образования за рубежом;
- Педагогический практикум;
- Теория и технологии развития речи;
- Теория и технологии развития математических представлений детей дошкольного возраста;
- Теория и технологии экологического образования детей;
- Теория и технологии музыкального воспитания детей;
- Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности;
- Теория и технологии физического воспитания детей;
- Детская литература и технологии литературного образования дошкольников;
- Практикум по выразительному чтению.
Еще ряд дисциплин по выбору:
- Формирование навыков сотрудничества у дошкольников в условиях поликультурного социума;
- Формирование этнокультурной осведомленности детей дошкольного возраста;
- Игра и методика ее проведения в дошкольном образовательном учреждении;
- Технологии социально-педагогической защиты прав ребенка;
- Формирование основ культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста;
- Семейный детский сад и его особенности;
- Психолого-педагогические основы воспитания, обучения и развития детей младенческого и раннего возраста;
- Психология конфликта;
- Психотехнологии развития дошкольника;
- Психофизиологические основы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников;
- Психологическое сопровождение дошкольников «группы риска»;
- Организация предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС;
- Психолого-педагогические основы гуманистической направленности поведения у детей старшего дошкольного возраста;
- Технология организации и проведения творческих работ детей дошкольного возраста;
- Преемственность ДОУ и начальной школы;
- Дошкольное образование и его развитие в современных условиях;
- Проектирование основной общеобразовательной программы в дошкольном образовательном учреждении;
- Управление персоналом в образовательном учреждении;
- Региональные аспекты сохранения и укрепления здоровья детей и подростков;
- Профилактика нарушений голоса и слуха в условиях образовательного процесса;
- Развитие изобразительного творчества дошкольников в бисероплетении;
- Детское словотворчество;
- Формирование языковых компетенций студентов при изучении орфоэпии;
- Устное народное творчество в детском саду;
- Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве;
- Литературное развитие младшего школьника в процессе читательской деятельности.
Учиться никогда не поздно!