Педагогика и психология дошкольного образования в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 124
Мест: 487

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Иностранный язык

Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 6
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 7
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  АСО, ВГСПУ, ВИЭПП, Филиал РГПУ в Волхове, Филиал РГПУ в Выборге, ВятГУ, ДГПУ, ЕИ КФУ, ИГА, ИГУ, КГПУ, Филиал НГПУ в Куйбышеве, МГТУ им. Носова, МГПУ, МИП, МПГУ, НГПУ, Мининский университет, НВГУ, НГПУ, ОмГА, ОмГПУ, Росдистант, РГПУ, САФУ, СмолГУ, СГПИ, ТГУ, ТюмГУ, Университет Синергия, "ТИСБИ",
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Заочная; Очная; Очно-заочная; Дистанционная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Тюмень, Тольятти, Ставрополь, Смоленск, Санкт-Петербург, Самара, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Нижневартовск, Набережные Челны, Москва, Махачкала, Магнитогорск, Красноярск, Киров, Казань, Иркутск, Елабуга, Выборг, Волгоград, Архангельск,
Специальность:  Психолого-педагогическое образование

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Студент, обучающийся по данному направлению и профилю — это будущий воспитатель, методист-организатор, организатор кружков с детьми дошкольного возраста, педагог-психолог в системе дошкольного, а также дополнительного образования. 

В рамках данной дисциплины вы будете изучать следующие программы:  

  • Теория обучения детей дошкольного возраста; 
  • Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста; 
  • Современные технологии в дошкольном образовании;
  • История дошкольного образования; 
  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста; 
  • Психология; 
  • Педагогика; 
  • Общая педагогика; 
  • Общие основы дошкольного образования; 
  • Нормативно-правовое обеспечение образования; 
  • Социальная педагогика; 
  • Основы специальной педагогики и психологии; 
  • Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; 
  • Методика экспертных оценок деятельности дошкольных образовательных учреждений. 

Вариативная часть программы:

  • Возрастная анатомия и физиология; 
  • Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста; 
  • Детская практическая психология; 
  • Методология и методика психолого-педагогических исследований; 
  • Психолого-педагогическая диагностика; 
  • Психология семьи и семейного консультирования; 
  • Общий психологический практикум; 
  • Введение в педагогическую деятельность; 
  • Управление дошкольным образованием; 
  • Дошкольная педагогика; 
  • Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста; 
  • Этнопедагогика; 
  • Современные системы дошкольного образования за рубежом; 
  • Педагогический практикум; 
  • Теория и технологии развития речи; 
  • Теория и технологии развития математических представлений детей дошкольного возраста; 
  • Теория и технологии экологического образования детей; 
  • Теория и технологии музыкального воспитания детей; 
  • Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности; 
  • Теория и технологии физического воспитания детей; 
  • Детская литература и технологии литературного образования дошкольников; 
  • Практикум по выразительному чтению. 

Еще ряд дисциплин по выбору:

  • Формирование навыков сотрудничества у дошкольников в условиях поликультурного социума; 
  • Формирование этнокультурной осведомленности детей дошкольного возраста; 
  • Игра и методика ее проведения в дошкольном образовательном учреждении;
  • Технологии социально-педагогической защиты прав ребенка; 
  • Формирование основ культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста; 
  • Семейный детский сад и его особенности; 
  • Психолого-педагогические основы воспитания, обучения и развития детей младенческого и раннего возраста; 
  • Психология конфликта; 
  • Психотехнологии развития дошкольника; 
  • Психофизиологические основы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников; 
  • Психологическое сопровождение дошкольников «группы риска»; 
  • Организация предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС; 
  • Психолого-педагогические основы гуманистической направленности поведения у детей старшего дошкольного возраста; 
  • Технология организации и проведения творческих работ детей дошкольного возраста; 
  • Преемственность ДОУ и начальной школы; 
  • Дошкольное образование и его развитие в современных условиях; 
  • Проектирование основной общеобразовательной программы в дошкольном образовательном учреждении;
  • Управление персоналом в образовательном учреждении; 
  • Региональные аспекты сохранения и укрепления здоровья детей и подростков; 
  • Профилактика нарушений голоса и слуха в условиях образовательного процесса; 
  • Развитие изобразительного творчества дошкольников в бисероплетении; 
  • Детское словотворчество; 
  • Формирование языковых компетенций студентов при изучении орфоэпии; 
  • Устное народное творчество в детском саду; 
  • Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве; 
  • Литературное развитие младшего школьника в процессе читательской деятельности.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0