Политический менеджмент и маркетинг в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 218
Мест: 49
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
География
История
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
История
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
История
Иностранный язык
Вступительные испытания
История (письменно)
Параметры программы
Вузы: ВГУ, КубГУ, МГУ, РУДН, ЮУрГУ, ЯрГУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Очно-заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Ярославль, Челябинск, Москва, Краснодар, Воронеж,
Специальность: Политология
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Политический маркетинг — совокупность технических методов, целью которых является обеспечение тесных взаимоотношений кандидата с населением, его знакомство с максимально возможным количеством избирателей, определение различий в глазах масс между кандидатом и его конкурентами и в результате получение наибольшего числа голосов населения в пользу кандидата.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Электоральное прогнозирование.
- Стратегическое планирование избирательной кампании
- Стратегия и тактика избирательной кампании
- Подготовка программы кандидата
- Политическая реклама
- Политический консалтинг
- Социологический профиль и политические убеждения политконсультанта
- Технологии ведения политических переговоров и консультаций
- Переговорный процесс
- Типы переговорных стратегий.
- Особенности современного российского переговорного стиля
- Политический менеджмент
- Историко-методологическое введение в политический менеджмент
- Методы и типологизация политического менеджмента
- Процесс познания конкретной политической ситуации
- Сущность и специфика политических решений
- Методологические подходы и концептуальные модели политических решений
- Структура механизма принятия политических решений
- Когнитивно-мотивационные аспекты продвижения решений
- Организация и способы продвижения политических решений
- Особенности принятия решений в законодательных и исполнительных институтах
- Технология принятия политических решений
- Электоральный менеджмент
- Современные избирательные технологии и менеджмент
- Политический маркетинг в избирательной кампании
- Правовые аспекты подготовки и проведения избирательной кампании
Учиться никогда не поздно!