Психологическое консультирование в образовательной среде в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 318
Мест: 15
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Вступительные испытания
Обществознание (письменно)
Параметры программы
Вузы: МГУ,
Квалификация: Специалитет;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Москва,
Специальность: Педагогика и психология девиантного поведения
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Данная программа готовит специалистов по психологической работе в образовательных учреждениях всех уровней.
В рамках данной программы студенты будут изучать следующие дисциплины:
- Влияние прошлого опыта на учебную деятельность детей и взрослых;
- Диагностика и коррекция трудностей вхождения в школьную жизнь;
- Организация и менеджмент психологических служб в школах и вузах;
- Деятельностная теория учения;
- Учёт индивидуальных различий в формировании и коррекции учебной деятельности;
- Психология девиантного поведения;
- Диагностика познавательного развития;
- Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина;
- Введение в специализацию: образовательная среда и психологическое сопровождение учащихся с нормальным и девиантным развитием;
- Теория и практика психологического консультирования;
- Компетентностный подход к оценке результативности профессиональной подготовки;
- Диагностика, коррекция и формирование общеучебных умений;
- Психодрама в практике психологического консультирования детей и взрослых;
- Практическая позитивная психология в учебной деятельности;
- Психолого-педагогическое сопровождение умственного и личностного развития школьников и студентов;
- Диагностические приемы, процедуры и методикиразвития личностной сферы;
- Система методов психологического консультирования;
- Проблемы формирования и коррекции мотивационно-смысловой сферы личности;
- Психология аномального развития личности;
- Коррекция познавательной сферы как способ профилактики и коррекции отклоняющегося поведения;
- Психодиагностика интеллекта с позиций деятельностного подхода;
- Диагностика и развитие мотивации учебной деятельности;
- Место психологических тренингов в образовательной среде;
- Технологии психодиагностики и оценки интеллекта;
- Формирование навыков взаимодействия детей и взрослых;
- Гештальт-терапия в практике психологического консультирования детей, подростков и взрослых;
- Искусство ведения диалога в профессиональной деятельности;
- Диагностика трудностей личностного развития и девиантного поведения школьников;
- Когнитивно-бихевиоральная терапия в образовательных средах.
Учиться никогда не поздно!