Психологическое консультирование в образовательной среде в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 318
Мест: 15

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Вступительные испытания
Обществознание (письменно)

Параметры программы

Вузы:  МГУ,
Квалификация:  Специалитет;
Форма обучения:  Очная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Москва,
Специальность:  Педагогика и психология девиантного поведения

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Данная программа готовит специалистов по  психологической работе в образовательных учреждениях всех уровней.

В рамках данной программы студенты будут изучать следующие дисциплины:

  • Влияние прошлого опыта на учебную деятельность детей и взрослых;
  • Диагностика и коррекция трудностей вхождения в школьную жизнь;
  • Организация и менеджмент психологических служб в школах и вузах;
  • Деятельностная теория учения;
  • Учёт индивидуальных различий в формировании и коррекции учебной деятельности;
  • Психология девиантного поведения;
  • Диагностика познавательного развития;
  • Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина;
  • Введение в специализацию: образовательная среда и психологическое сопровождение учащихся с нормальным и девиантным развитием;
  • Теория и практика психологического консультирования;
  • Компетентностный подход к оценке результативности профессиональной подготовки;
  • Диагностика, коррекция и формирование общеучебных умений;
  • Психодрама в практике психологического консультирования детей и взрослых;
  • Практическая позитивная психология в учебной деятельности;
  • Психолого-педагогическое сопровождение умственного и личностного развития школьников и студентов;
  • Диагностические приемы, процедуры и методикиразвития личностной сферы;
  • Система методов психологического консультирования;
  • Проблемы формирования и коррекции мотивационно-смысловой сферы личности;
  • Психология аномального развития личности;
  • Коррекция познавательной сферы как способ профилактики и коррекции отклоняющегося поведения;
  • Психодиагностика интеллекта с позиций деятельностного подхода;
  • Диагностика и развитие мотивации учебной деятельности;
  • Место психологических тренингов в образовательной среде;
  • Технологии психодиагностики и оценки интеллекта;
  • Формирование навыков взаимодействия детей и взрослых;
  • Гештальт-терапия в практике психологического консультирования детей, подростков и взрослых;
  • Искусство ведения диалога в профессиональной деятельности;
  • Диагностика трудностей личностного развития и девиантного поведения школьников;
  • Когнитивно-бихевиоральная терапия в образовательных средах.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0