Психология образования на разных этапах развития в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 149
Мест: 40

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание

Параметры программы

Вузы:  НГПУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная; Дистанционная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Новосибирск,
Специальность:  Психолого-педагогическое образование

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: обучение, воспитание, социализация, индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей) в образовательных организациях различного типа.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • История,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Философия,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Иностранный язык
  • Физическая культура,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Безопасность жизнедеятельности,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Русский язык и культура речи,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Экономика,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Введение в профессию,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • История педагогики и образования,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Возрастная анатомия,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Психология стресса,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Психолого-педагогический практикум,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Нормативно-правовое обеспечение образования,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Общая психология,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Психология развития,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Педагогическая психология,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Возрастная психофизиология,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Математические методы в психологической деятельности,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Экспериментальная психология,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Педагогика,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Психология труда,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Социальная психология,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Введение в клиническую психологию,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Методологические основы психологии,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Психодиагностика,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Психология девиантного поведения,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Основы психологического консультирования,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Психологическая служба в образовании,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Основы профориентологии,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Проблемы профессиональной адаптации педагога-психолога,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании и профессиональном обучении,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Практический курс первого иностранного языка,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Практический курс второго иностранного языка,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Прикладная физическая культура,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Тренинг публичного выступления,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Коммуникативный тренинг,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Психология здоровья,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Здоровьесберегающие технологии в образовании,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Информационные технологии в психологии и образовании,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Аудиовизуальные и информационные средства обучения,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Этнопсихология,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Психология способностей,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Профессионально-ориентированный перевод (первый иностранный язык),  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Практикум по культуре профессионального речевого общения (первый иностранный язык),  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Теоретические основы психолого- педагогической коррекции,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Проблемы психологической адаптации в образовании,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Психолого-педагогическое сопровождение в общем образовании и дополнительном образовании детей,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Актуальные проблемы развития содержания образования,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Групповые методы психологической помощи,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Методики и техники групповой работы с детьми и подростками,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,    
  • Организация проектно-исследовательской деятельности,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Рефлексивный подход в образовании,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Основы образования взрослых,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Основы семейного консультирования,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • Методики и техники психолого-педагогической коррекции

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0