Психология профессионального образования в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 200
Мест: 25

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание

Параметры программы

Вузы:  РГППУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Екатеринбург,
Специальность:  Психолого-педагогическое образование

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Бакалавр психолого-педагогического образования ориентирован на решение комплексных задач в сфере профессионального образования, профориентации, профессионального консультирования, осуществления психологического сопровождения профессионального становления личности.

Бакалавр психолого-педагогического образования в своей профессиональной деятельности должен учитывать: социально-экономические особенности региона, как быстроразвивающегося промышленного региона, с высокоразвитой, инвестиционно привлекательной экономикой и промышленностью; особенности ситуации на рынке труда; психологические особенности востребованных профессий; необходимость анализа предмета труда и профессиональных требований к личности в разных профессиональных сферах.

Владение специальностью обеспечивает следующие возможности:

Выпускник, освоивший программу бакалавриата в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи в рамках всех видов профессиональной деятельности:

  • реализация прав ребенка на практике;
  • создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся;
  • участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в организации;
  • повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса;
  • участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;
  • использование здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности;
  • систематическое повышение своего профессионального мастерства;
  • соблюдение норм профессиональной этики;
  • использование научно обоснованных методов и современных информационных технологий в организации собственной профессиональной деятельности;
  • повышение собственного общекультурного уровня;
  • соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Профессиональные задачи в процессе психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

  • проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;
  • проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам;
  • работа с педагогическими работниками с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
  • создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей обучающихся;
  • помощь в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения;
  • участие в разработке индивидуальных траекторий развития обучающихся

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0