Психолого-педагогические основы межкультурной коммуникации в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 240
Мест: 13
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Иностранный язык
Параметры программы
Вузы: МГЛУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Москва,
Специальность: Психология
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата: психические процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а также способы и формы их организации, изменения, воздействия.
Задачи профессиональной деятельности, к решению которых должен быть готов бакалавр:
- участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
- изучение научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
- применение стандартизованных методик;
- обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- История, , , , , , , , , ,
- Философия, , , , , , , , , ,
- Физическая культура, , , , , , , , , ,
- Безопасность жизнедеятельности, , , , , , , , , ,
- Иностранный язык (первый), , , , , , , , , ,
- Практический курс первого иностранного языка, , , , , , , , , ,
- Иностранный язык (второй), , , , , , , , , ,
- Практический курс второго иностранного языка, , , , , , , , , ,
- Введение в профессию, , , , , , , , , ,
- Экономика, , , , , , , , , ,
- Культурология, , , , , , , , , ,
- Информатика, , , , , , , , , ,
- Нейрофизиология, , , , , , , , , ,
- Общая психология, , , , , , , , , ,
- Информационные технологии в психологии и образовании, , , , , , , , , ,
- Обще-психологический практикум, , , , , , , , , ,
- Психофизиология, , , , , , , , , ,
- Математические методы в психологической деятельности, , , , , , , , , ,
- Психология развития, , , , , , , , , ,
- Педагогическая психология, , , , , , , , , ,
- Экспериментальная психология, , , , , , , , , ,
- Педагогика, , , , , , , , , ,
- Психология труда, , , , , , , , , ,
- Социальная психология, , , , , , , , , ,
- Организационная психология, , , , , , , , , ,
- Этнопсихология, , , , , , , , , ,
- Введение в клиническую психологию, , , , , , , , , ,
- Методологические основы психологии, , , , , , , , , ,
- Психодиагностика, , , , , , , , , ,
- Психология личности, , , , , , , , , ,
- Психолого-педагогические основы межкультурной коммуникации, , , , , , , , , ,
- Специальная психология, , , , , , , , , ,
- Саморазвитие специалиста-психолога, , , , , , , , , ,
- Планирование эксперимента, , , , , , , , , ,
- История психологии, , , , , , , , , ,
- Этические и правовые аспекты работы психолога, , , , , , , , , ,
- Психология семьи с основами семейного консультирования, , , , , , , , , ,
- Прикладная физическая культура, , , , , , , , , ,
- Психология здоровья, , , , , , , , , ,
- Антропология, , , , , , , , , ,
- Анатомия центральной нервной системы, , , , , , , , , ,
- Основы анатомии человека, , , , , , , , , ,
- Теоретическая и прикладная психосемантика, , , , , , , , , ,
- Технологии урегулирования конфликтов в межкультурной коммуникации, , , , , , , , , ,
- Основы психологического консультирования, , , , , , , , , ,
- Общественно-государственная подготовка, , , , , , , , , ,
- Консультативные технологии: кросс- культурный аспект, , , , , , , , , ,
- Культурные различия в практической психологии, , , , , , , , , ,
- Социально-психологический тренинг, , , , , , , , , ,
- Тренинг коллективной деятельности, , , , , , , , , ,
- Психология интернет-коммуникаций, , , , , , , , , ,
- Информационные технологии в межкультурной коммуникации
Учиться никогда не поздно!