Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 218
Мест: 20

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание

Параметры программы

Вузы:  МПГУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Москва,
Специальность:  Психолого-педагогическое образование

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Приобретаемые компетенции выпускников:

  • проведение дифференциальной диагностики для определения типа отклонений;
  • проведение психологического обследования детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями разного возраста с использованием рекомендованного инструментария, включая первичную обработку результатов и умение формулировать психологическое заключение;
  • проведение занятий с обучающимися по утвержденным рекомендованным коррекционным программам;
  • работа с педагогами и родителями с целью организации эффективных учебных взаимодействий детей с ОВЗ и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
  • создание благоприятной и психологически комфортной социальной среды с привлечением родителей и членов семьи здоровых детей и детей с ОВЗ.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Психология дошкольного возраста;
  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста;
  • Психология детей младшего школьного возраста;
  • Образовательные программы начальной школы;
  • Психология подросткового возраста;
  • Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований;
  • Психолого-педагогическая диагностика;
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса;
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности; 
  • Социо-культурные основы специальной психологии;
  • Специальная психология;
  • Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью;
  • Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью  в дошкольном образовании;
  • Психология лиц с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения;
  • Психология лиц с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения в школьном образовании;
  • Психология лиц с нарушением речи;
  • Логопедия;
  • Психология лиц с нарушением ОДА;
  • Психология лиц с нарушением зрения;
  • Психология лиц с нарушением слуха;
  • Концепции и стандарты специального образования в России и за рубежом;
  • Специальная педагогика в дошкольном образовании;
  • Специальная педагогика в школьном образовании;
  • Методы диагностики в норме и патологии;
  • Культурно-историческая концепция диагностики лиц  с нарушениями развития;
  • Диагностика образовательной деятельности лиц с нарушениями развития;
  • Психолого-педагогическая диагностика в специальном и инклюзивном образовании;
  • Основы социальной реабилитации и профориентации;
  • Организация и содержание специальной психологической помощи дошкольникам;
  • Организация и содержание специальной психологической помощи школьникам;
  • Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ.
  • Анатомия и  возрастная физиология;
  • Основы педиатрии и гигиены;
  • Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности;
  • Общая и экспериментальная психология;
  • Теории обучения и воспитания;
  • История педагогики и образования;
  • Поликультурное образование;
  • Социальная психология;
  • Психология развития;
  • Клиническая психология детей и подростков;
  • Дефектология;
  • Социальная педагогика;
  • Психология и педагогика развития детей;

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0