Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 218
Мест: 20
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание
Параметры программы
Вузы: МПГУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Москва,
Специальность: Психолого-педагогическое образование
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Приобретаемые компетенции выпускников:
- проведение дифференциальной диагностики для определения типа отклонений;
- проведение психологического обследования детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями разного возраста с использованием рекомендованного инструментария, включая первичную обработку результатов и умение формулировать психологическое заключение;
- проведение занятий с обучающимися по утвержденным рекомендованным коррекционным программам;
- работа с педагогами и родителями с целью организации эффективных учебных взаимодействий детей с ОВЗ и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
- создание благоприятной и психологически комфортной социальной среды с привлечением родителей и членов семьи здоровых детей и детей с ОВЗ.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Психология дошкольного возраста;
- Образовательные программы для детей дошкольного возраста;
- Психология детей младшего школьного возраста;
- Образовательные программы начальной школы;
- Психология подросткового возраста;
- Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований;
- Психолого-педагогическая диагностика;
- Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса;
- Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности;
- Социо-культурные основы специальной психологии;
- Специальная психология;
- Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью;
- Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном образовании;
- Психология лиц с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения;
- Психология лиц с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения в школьном образовании;
- Психология лиц с нарушением речи;
- Логопедия;
- Психология лиц с нарушением ОДА;
- Психология лиц с нарушением зрения;
- Психология лиц с нарушением слуха;
- Концепции и стандарты специального образования в России и за рубежом;
- Специальная педагогика в дошкольном образовании;
- Специальная педагогика в школьном образовании;
- Методы диагностики в норме и патологии;
- Культурно-историческая концепция диагностики лиц с нарушениями развития;
- Диагностика образовательной деятельности лиц с нарушениями развития;
- Психолого-педагогическая диагностика в специальном и инклюзивном образовании;
- Основы социальной реабилитации и профориентации;
- Организация и содержание специальной психологической помощи дошкольникам;
- Организация и содержание специальной психологической помощи школьникам;
- Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ.
- Анатомия и возрастная физиология;
- Основы педиатрии и гигиены;
- Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности;
- Общая и экспериментальная психология;
- Теории обучения и воспитания;
- История педагогики и образования;
- Поликультурное образование;
- Социальная психология;
- Психология развития;
- Клиническая психология детей и подростков;
- Дефектология;
- Социальная педагогика;
- Психология и педагогика развития детей;
Учиться никогда не поздно!