Психолого-педагогическое сопровождение непрерывного образования в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 171
Мест: 103
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Биология
Обществознание
Параметры программы
Вузы: Домодедовский филиал РосНОУ, Елецкий филиал РосНОУ, МГТУ им. Носова, МГЛУ, МГОУ, РГГУ, РГПУ, РосНОУ, СГУ им. Чернышевского, ЧелГУ, ЯГПУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Заочная; Дистанционная; Очно-заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов; СПО;
Курс: Полный курс;Ускоренный курс;
Города: Ярославль, Челябинск, Саратов, Санкт-Петербург, Москва, Магнитогорск, Елец,
Специальность: Психолого-педагогическое образование
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: обучение, воспитание, социализация, индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей) в образовательных организациях различного типа.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- История, , , , , , , , ,
- Философия, , , , , , , , ,
- Иностранный язык
- Физическая культура, , , , , , , , ,
- Безопасность жизнедеятельности, , , , , , , , ,
- Русский язык и культура речи, , , , , , , , ,
- Экономика, , , , , , , , ,
- Введение в профессию, , , , , , , , ,
- История педагогики и образования, , , , , , , , ,
- Возрастная анатомия, , , , , , , , ,
- Психология стресса, , , , , , , , ,
- Психолого-педагогический практикум, , , , , , , , ,
- Нормативно-правовое обеспечение образования, , , , , , , , ,
- Общая психология, , , , , , , , ,
- Психология развития, , , , , , , , ,
- Педагогическая психология, , , , , , , , ,
- Возрастная психофизиология, , , , , , , , ,
- Математические методы в психологической деятельности, , , , , , , , ,
- Экспериментальная психология, , , , , , , , ,
- Педагогика, , , , , , , , ,
- Психология труда, , , , , , , , ,
- Социальная психология, , , , , , , , ,
- Введение в клиническую психологию, , , , , , , , ,
- Методологические основы психологии, , , , , , , , ,
- Психодиагностика, , , , , , , , ,
- Психология девиантного поведения, , , , , , , , ,
- Основы психологического консультирования, , , , , , , , ,
- Психологическая служба в образовании, , , , , , , , ,
- Основы профориентологии, , , , , , , , ,
- Проблемы профессиональной адаптации педагога-психолога, , , , , , , , ,
- Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании и профессиональном обучении, , , , , , , , ,
- Практический курс первого иностранного языка, , , , , , , , ,
- Практический курс второго иностранного языка, , , , , , , , ,
- Прикладная физическая культура, , , , , , , , ,
- Тренинг публичного выступления, , , , , , , , ,
- Коммуникативный тренинг, , , , , , , , ,
- Психология здоровья, , , , , , , , ,
- Здоровьесберегающие технологии в образовании, , , , , , , , ,
- Информационные технологии в психологии и образовании, , , , , , , , ,
- Аудиовизуальные и информационные средства обучения, , , , , , , , ,
- Этнопсихология, , , , , , , , ,
- Психология способностей, , , , , , , , ,
- Профессионально-ориентированный перевод (первый иностранный язык), , , , , , , , ,
- Практикум по культуре профессионального речевого общения (первый иностранный язык), , , , , , , , ,
- Теоретические основы психолого- педагогической коррекции, , , , , , , , ,
- Проблемы психологической адаптации в образовании, , , , , , , , ,
- Психолого-педагогическое сопровождение в общем образовании и дополнительном образовании детей, , , , , , , , ,
- Актуальные проблемы развития содержания образования, , , , , , , , ,
- Групповые методы психологической помощи, , , , , , , , ,
- Методики и техники групповой работы с детьми и подростками, , , , , , , , ,
- Организация проектно-исследовательской деятельности, , , , , , , , ,
- Рефлексивный подход в образовании, , , , , , , , ,
- Основы образования взрослых, , , , , , , , ,
- Основы семейного консультирования, , , , , , , , ,
- Методики и техники психолого-педагогической коррекции
Учиться никогда не поздно!