Реклама и продвижение СМИ в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 250
Мест: 24
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Параметры программы
Вузы: КубГУ, НИУ МЭИ, НГТУ им. Алексеева, СПбУТУиЭ, СКФУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Заочная; Очная; Очно-заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Ставрополь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Москва, Краснодар,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Подготовка бакалавров ориентирована на формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих ему успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, организационно-управленческой, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической деятельности.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Коммуникации в связях с общественностью
- Маркетинговые исследования
- Социология массовых коммуникаций
- Менеджмент в СМИ
- Брендинг
- Имидмейкинг
- Политические партии современной России
- Пресс-служба
- Основы медиапланирования
- Связи с общественностью в кризисных ситуациях
- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Русский язык и культура речи
- Организация распространения продукции СМИ
- Электронный бизнес и реклама на сайте
- Психология массовых коммуникаций
- Психология и этика деловых отношений
Учиться никогда не поздно!