Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Сводная информация
Проходной балл: от 115
Мест: 60
Стоимость: от 170000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  СПбГУГА,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Санкт-Петербург,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Основными критериями при подготовке бакалавров по профилю «Реклама и связи с общественностью в авиационной сфере» являются: глубокая подготовка в области рекламы и связей с общественностью, а так же активное совмещение теории и практики по специальности.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Основы медиапланирования
  • Бренд-менеджмент
  • Правоведение
  • Современные международные отношения
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Политология
  • История и современное состояние отечественной журналистики
  • История и современное состояние зарубежной журналистики
  • Социальная психология
  • Профессиональная этика
  • Логика и теория аргументации
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Современное информационное общество
  • Основы социального государства
  • Общественное мнение
  • Конфликтология
  • Математика и статистика
  • Компьютерные технологии и информатика
  • Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Интернет-маркетинг
  • Коммуникология
  • Основы теории коммуникации
  • Социология массовых коммуникаций
  • Психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Интегрированные коммуникации
  • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
  • Менеджмент
  • Основы менеджмента
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Маркетинг
  • Основы маркетинга
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Коммуникационный менеджмент
  • Деловое общение
  • Управление персоналом
  • Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
  • Современные технологии рекламы и связей с общественностью
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
  • Пресс-служба в организациях аэрокосмической отрасли
  • Исследования в рекламе и связях с общественностью
  • Введение в авиационную и ракетно-космическую технику
  • Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
  • Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью в аэрокосмической отрасли
  • Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли
  • Разработка PR-проектов в аэрокосмической отрасли
  • Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
  • Реклама и связи с общественностью в государственных институтах и структурах
  • Имиджелогия
  • Репутационный менеджмент компании
  • Внутренние и внешние коммуникации в организациях аэрокосмической отрасли
  • Коммуникации в аэрокосмической сфере в контексте постиндустриального общества
  • Аэрокосмическая отрасль в средствах массовой информации
  • Актуальные проблемы развития современной аэрокосмической отрасли
  • Консалтинг в связях с общественностью
  • Связи с общественностью в аэрокосмической отрасли в кризисных ситуациях
  • Исследования в рекламе и связях с общественностью в аэропортах и авиакомпаниях
  • Реклама и связи с общественностью в современных российских аэропортах и авиакомпаниях

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0