Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 207
Мест: 1

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
История

Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Параметры программы

Вузы:  МТУСИ, ОмГА, ОГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, СГТУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная; Очно-заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Саратов, Оренбург, Омск, Москва,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Данная программа направлена на подготовку специалистов по решению задач в области рекламы и связей с общественностью в инфокоммуникациях.

В рамках нее вы овладеете:

  • навыками подготовки проектной документации, составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов;
  • навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности инфокоммуникационной компании;
  • основными методами, способами  и средствами получения, хранения, переработки информации;
  • базовыми навыками бренд-менеджмента;
  • базовыми навыками медиапланирования;
  • навыками работы пресс-службах, отделах рекламы инфокоммуникационных компаний;
  • навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

В рамках профиля вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Управление маркетинговой деятельностью инфокоммуникаций;
  • Мастер-класс «Проектирование в рекламе и связях с общественностью»;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Коммуникации в информационном обществе;
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности;
  • Организация внешнеэкономической деятельности в инфокоммуникациях;
  • Экономика организации в сфере инфокоммуникаций;
  • Основы медиапланирования;
  • Мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях»;
  • Основы репутационного менеджмента;
  • Информационные системы в рекламе и связях с общественностью;
  • Статистика инфокоммуникаций;
  • Маркетинг инфокоммуникаций;
  • Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0