Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 207
Мест: 1
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
История
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Параметры программы
Вузы: МТУСИ, ОмГА, ОГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, СГТУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Заочная; Очно-заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Саратов, Оренбург, Омск, Москва,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Данная программа направлена на подготовку специалистов по решению задач в области рекламы и связей с общественностью в инфокоммуникациях.
В рамках нее вы овладеете:
- навыками подготовки проектной документации, составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов;
- навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности инфокоммуникационной компании;
- основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
- базовыми навыками бренд-менеджмента;
- базовыми навыками медиапланирования;
- навыками работы пресс-службах, отделах рекламы инфокоммуникационных компаний;
- навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
В рамках профиля вы будете изучать следующие дисциплины:
- Управление маркетинговой деятельностью инфокоммуникаций;
- Мастер-класс «Проектирование в рекламе и связях с общественностью»;
- Маркетинговые коммуникации;
- Коммуникации в информационном обществе;
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности;
- Организация внешнеэкономической деятельности в инфокоммуникациях;
- Экономика организации в сфере инфокоммуникаций;
- Основы медиапланирования;
- Мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях»;
- Основы репутационного менеджмента;
- Информационные системы в рекламе и связях с общественностью;
- Статистика инфокоммуникаций;
- Маркетинг инфокоммуникаций;
- Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки.
Учиться никогда не поздно!