Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 146
Мест: 156

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание

Параметры программы

Вузы:  ВолгГТУ, ВолГУ, ГУУ, ГУ, ИжГТУ, B&D, ИМЦ, ИЭиК, КГЭУ, КИЭ СПбУТУиЭ, Филиал МГЭИ в Калуге, Кировский филиал МГЭУ, КубГТУ, МГЛУ, МГЭИ, МосГУ, Филиал СПбГУП в Москве, МУ им. С.Ю. Витте, ННГУ им. Лобачевского, НВГУ, НГПУ, ОмГУ, ПВГУС, РГУ им. Косыгина, РосНОУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, РГУПС, РИЗП, СГАУ, СПбГЭУ, СПбГУП, САФУ, СибГУ им. М.Ф. Решетнева, СибГУТИ, СИБУПК, СФУ, СГУ, ТАУ, УдГУ, Филиал МФЮА в Ярославе,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная; Очно-заочная; Дистанционная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов; СПО; Первого высшего;
Курс:  Полный курс;Ускоренный курс;Второе высшее;
Города:  Ярославль, Тольятти, Сочи, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Нижневартовск, Москва, Красноярск, Краснодар, Киров, Калуга, Калининград, Казань, Ижевск, Екатеринбург, Волгоград, Архангельск,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Данная программа выпускает профессионалов в сфере PR. По ее окончанию выпускник сможет разработать рекламную, PR-стратегию с пониманием работы в современном рекламном пространстве, с учетом всех изменений и новых технологий. Также вы сможете создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, работать над имиджем организаций, разрабатывать бренды.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Экономика
  • Русский язык и культура речи 
  • Социология 
  • Культурология
  • Психология
  • Компьютерные технологии и информатика
  • Политический PR 
  • Основы маркетинга 
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 
  • Основы менеджмента 
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации 
  • Психология массовых коммуникаций
  • Социология массовых коммуникаций 
  • Основы теории коммуникации
  • Политология 
  • Логика и теория аргументации 
  • Иностранный язык в сфере рекламы и связей с общественностью 
  • Концепции современного естествознания 
  • Религиоведение 
  • Социальная психология 
  • Конфликтология 
  • Современные международные отношения 
  • Философия культуры 
  • Стилистика и литературное редактирование 
  • Социолингвистика
  • Дизайн в средствах массовой информации 
  • Журналистика
  • Правовое обеспечение связей с общественностью 
  • Социологические методы в маркетинговых исследованиях 
  • Реклама и связи с общественностью в социальной сфере 
  • Социальное проектирование

Вариантивные:

  • Основы коммерции 
  • Современная пресс-служба
  • Коммуникационный менеджмент 
  • Реклама в коммуникационном процессе 
  • Теория и практика рекламного и PR текстов 
  • Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 
  • Антикризисный PR
  • Реклама в информационных технологиях

А данные дисциплины преподаются по выбору студента

  • Социальная антропология 
  • Информационные технологии в рекламе 
  • Социальные и этические вопросы информационных технологий 
  • Корпоративная культура 
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Поведение потребителя 
  • Деловое общение
  • Организация, подготовка и презентация результатов научно-исследовательских, рекламных и PR проектов
  • Основы проектной деятельности и фандрайзинга 
  • Социология предпринимательства
  • Философия бизнеса

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0