Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Необходимость в обеспечении высокого уровня разделения труда и развития кооперации предъявляют постоянные требования к притоку в индустрию квалифицированных кадров, обеспечивающих инновационный характер коммуникационной, в том числе и рекламной деятельности. Именно поэтому медиаиндустрия активно привлекает креативных, талантливых и амбициозных выпускников образовательных учреждений и организаций, получивших рекламное образование и профильную и профессиональную подготовку, предоставляя им привлекательные стартовые возможности и реалистичные перспективы профессионального и карьерного роста.
Основные изучаемые дисциплины:
- Социология массовых коммуникаций, , , ,
- Теория и практика массовой информации
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Реклама в коммуникационном процессе
- Коммуникационный менеджмент
- Деловое общение
- Управление персоналом
- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Современные технологии рекламы и связей с общественностью
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
- Исследования в рекламе и связях с общественностью
- Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
- Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
- Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
- Имиджелогия
- Репутационный менеджмент компании
- Коммуникации в контексте постиндустриального общества
- Консалтинг в связях с общественностью
- Связи с общественностью
- Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
- Современная психология и социология
- Особенности работы с целевыми аудиториями
- Основы имиджелогии
- Медиа-менеджмент
- Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
- Антикризисные коммуникациии
- Коммуникология