Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 230
Мест: 21

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание

Параметры программы

Вузы:  БУКЭП, Московский Политех, ОмГУ, РАНХиГС, РГЭУ (РИНХ), СПбГИКиТ, СПбГУПТД,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Очно-заочная; Заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Омск, Москва, Белгород,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Необходимость в обеспечении высокого уровня разделения труда и развития кооперации предъявляют постоянные требования к притоку в индустрию квалифицированных кадров, обеспечивающих инновационный характер коммуникационной, в том числе и рекламной деятельности. Именно поэтому медиаиндустрия активно привлекает креативных, талантливых и амбициозных выпускников образовательных учреждений и организаций, получивших рекламное образование и профильную и профессиональную подготовку, предоставляя им привлекательные стартовые возможности и реалистичные перспективы профессионального и карьерного роста.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Социология массовых коммуникаций,  ,  ,  ,   
  • Теория и практика массовой информации
  • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Коммуникационный менеджмент
  • Деловое общение
  • Управление персоналом
  • Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
  • Современные технологии рекламы и связей с общественностью
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
  • Исследования в рекламе и связях с общественностью
  • Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
  • Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
  • Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
  • Имиджелогия
  • Репутационный менеджмент компании
  • Коммуникации в контексте постиндустриального общества
  • Консалтинг в связях с общественностью
  • Связи с общественностью
  • Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
  • Современная психология и социология
  • Особенности работы с целевыми аудиториями
  • Основы имиджелогии
  • Медиа-менеджмент
  • Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
  • Антикризисные коммуникациии 
  • Коммуникология

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0