Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 175
Мест: 33
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание
Параметры программы
Вузы: ДГТУ, КемГУ, КрасГАУ, КубГТУ, НИУ МЭИ, ПГУТИ, РГАУ-МСХА им. Тимирязева, РУТ (МИИТ), СПбПУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Очно-заочная; Заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Москва, Красноярск, Краснодар, Кемерово,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Образовательная программа готовит специалистов в области связей с общественностью в отраслевой сфере (сфере коммерческих предприятий).
Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам организации PR-мероприятий, создания PR-контента, брендинга и формирования имиджа. В рамках программы студенты получают не только знания и навыки в конкретных областях, но и опыт практической, в том числе, проектной деятельности, навыки командной работы
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Брендинг;
- Методология PR-проектирования;
- Основы PR;
- Основы рекламы;
- Реклама и связи с общественностью в туризме;
- Реклама в инновационном и технологическом бизнесе;
- Консалтинг в рекламе и СО;
- Организация работы отделов р рекламы и связей с общественностью;
- Компьютерная графика в рекламном бизнесе.
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Реклама в коммуникационном процессе
- Коммуникационный менеджмент
- Деловое общение
- Управление персоналом
- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Современные технологии рекламы и связей с общественностью
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
- Исследования в рекламе и связях с общественностью
- Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
- Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
- Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
- Имиджелогия
- Репутационный менеджмент компании
- Коммуникации в контексте постиндустриального общества
- Консалтинг в связях с общественностью
- Связи с общественностью
- Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
- Современная психология и социология
- Особенности работы с целевыми аудиториями
- Основы имиджелогии
- Медиа-менеджмент
- Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
- Антикризисные коммуникациии
- Коммуникология
Учиться никогда не поздно!