Реклама и связи с общественностью в сфере образования в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0

Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Стоимость: от ⃏

Параметры программы

Вузы:,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения: 
Язык обучения: 
На базе: 
Курс: 
Города: 
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Данная программа выпускает профессионалов в сфере PR в плоскости образовательных продуктов различной направленности. По ее окончанию выпускник сможет разработать рекламную, PR-стратегию с пониманием работы в современном рекламном пространстве, с учетом всех изменений и новых технологий. Также вы сможете создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, работать над имиджем организаций (по профилю — образовательных), разрабатывать бренды.

В рамках данной образовательной программы вы будете изучать следующие предметы:

  • Цифровые коммуникации
  • Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
  • Введение в коммуникативные специальности
  • Основы теории коммуникации
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика медиакоммуникации
  • Интегрированные коммуникации
  • Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
  • Этические регулирование связей с общественностью и рекламы
  • Речевая коммуникация в связях с общественностью
  • Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
  • Социология рекламы и связей с общественностью
  • Психология рекламы и связей с общественностью
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний
  • Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
  • Современная пресс-служба
  • Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования в образовании
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в образовании

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0