Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 207
Мест: 43

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  ИЭиК, КубГУ, ННГУ им. Лобачевского, Филиал МГПУ в Самаре, СЗИУ РАНХиГС,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная; Очно-заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Москва, Краснодар,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Образовательная программа готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью в сфере государственной службы, муниципального управления, общественных организаций. Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам формирования имиджа политических субъектов, выстраивания коммуникаций с общественностью и организации специальных PR-мероприятий, а также создания PR-контента. 

В рамках программы студенты получают не только знания и навыки в конкретных областях, но и опыт практической, в том числе, проектной деятельности, навыки командной работы.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Компьютерная графика в рекламном бизнесе;
  • Теория и практика массовой информации;
  • Социология массовых коммуникаций;
  • Связи с общественностью  в государственном и муниципальном управлении;
  • Связи с общественностью в социальной сфере;
  • Технологии взаимодействия с государственными органами;
  • Основы PR;
  • Основы рекламы;
  • Организация работы отделов р рекламы и связей с общественностью.
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Коммуникационный менеджмент
  • Деловое общение
  • Управление персоналом
  • Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
  • Современные технологии рекламы и связей с общественностью
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
  • Исследования в рекламе и связях с общественностью
  • Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
  • Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
  • Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
  • Имиджелогия
  • Репутационный менеджмент компании
  • Коммуникации в контексте постиндустриального общества
  • Консалтинг в связях с общественностью
  • Связи с общественностью
  • Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
  • Современная психология и социология
  • Особенности работы с целевыми аудиториями
  • Основы имиджелогии
  • Медиа-менеджмент
  • Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
  • Антикризисные коммуникациии 
  • Коммуникология

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0