Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 207
Мест: 43
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Параметры программы
Вузы: ИЭиК, КубГУ, ННГУ им. Лобачевского, Филиал МГПУ в Самаре, СЗИУ РАНХиГС,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Заочная; Очно-заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Москва, Краснодар,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Образовательная программа готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью в сфере государственной службы, муниципального управления, общественных организаций. Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам формирования имиджа политических субъектов, выстраивания коммуникаций с общественностью и организации специальных PR-мероприятий, а также создания PR-контента.
В рамках программы студенты получают не только знания и навыки в конкретных областях, но и опыт практической, в том числе, проектной деятельности, навыки командной работы.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Компьютерная графика в рекламном бизнесе;
- Теория и практика массовой информации;
- Социология массовых коммуникаций;
- Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении;
- Связи с общественностью в социальной сфере;
- Технологии взаимодействия с государственными органами;
- Основы PR;
- Основы рекламы;
- Организация работы отделов р рекламы и связей с общественностью.
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Реклама в коммуникационном процессе
- Коммуникационный менеджмент
- Деловое общение
- Управление персоналом
- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Современные технологии рекламы и связей с общественностью
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
- Исследования в рекламе и связях с общественностью
- Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
- Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
- Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
- Имиджелогия
- Репутационный менеджмент компании
- Коммуникации в контексте постиндустриального общества
- Консалтинг в связях с общественностью
- Связи с общественностью
- Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
- Современная психология и социология
- Особенности работы с целевыми аудиториями
- Основы имиджелогии
- Медиа-менеджмент
- Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
- Антикризисные коммуникациии
- Коммуникология
Учиться никогда не поздно!