Реклама и управление в гостиничном бизнесе и туризме в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Сводная информация
Проходной балл: от 115
Мест: 51
Стоимость: от 86000
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Параметры программы
Вузы: НИУ МЭИ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Москва,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа направлена на формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационно-управленческой деятельности в сфере рекламы и продвижения туристических продуктов и гостиничных услуг в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Реклама гостиничного предприятия
- Математика и статистика
- Проектирование гостиничной деятельности
- Теория и практика рекламы в туризме
- Гостиничный менеджмент
- Организация работы отделов рекламы в сфере гостиничного бизнеса и туризма
- Маркетинг в гостиничном деле и туризме
- Психология рекламы
- Организация и проведение рекламных и PR кампаний в гостиничном деле и туризме
- География туризма
- Коммуникационный менеджмент
- Технологии гостиничной деятельности
- Политология
- Речевая коммуникация
- Методы исследования
- Анализ экономической деятельности предприятий в сфере туризма
- Кросс-культурный менеджмент
- Реклама гостиничного продукта
- Методика создания экскурсионного продукта
- Основы туроперейтинга
- Брендинг
- Тенденции развития туризма
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Социально-экономическое прогнозирование
- Основы медиапланирования
Учиться никогда не поздно!