Реклама в международном сотрудничестве в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 238
Мест: 22

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  НГЛУ, СПбПУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Очно-заочная; Заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Санкт-Петербург, Нижний Новгород,
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Образовательная программа готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью, в том числе в сфере международных коммуникаций. Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам межкультурной коммуникации, искусства создания и размещения рекламы, принципам рекламной и pr-деятельности, а также навыкам создания PR-контента. 

В рамках программы студенты получают не только знания и навыки в конкретных областях, но и опыт практической, в том числе, проектной деятельности, навыки командной работы.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Поведение потребителей;
  • Печатная и радио реклама;
  • Телевизионная реклама;
  • Digital-продвижение;
  • Международный маркетинг;
  • Международный бизнес (на английском языке);
  • Компьютерная графика в рекламном бизнесе;
  • Креативное мышление;
  • Фирменный стиль;
  • Рекламная фотография;
  • Видеореклама.
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Коммуникационный менеджмент
  • Деловое общение
  • Управление персоналом
  • Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
  • Современные технологии рекламы и связей с общественностью
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
  • Исследования в рекламе и связях с общественностью
  • Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
  • Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
  • Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
  • Имиджелогия
  • Репутационный менеджмент компании
  • Коммуникации в контексте постиндустриального общества
  • Консалтинг в связях с общественностью
  • Связи с общественностью
  • Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
  • Современная психология и социология
  • Особенности работы с целевыми аудиториями
  • Основы имиджелогии
  • Медиа-менеджмент
  • Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
  • Антикризисные коммуникациии 
  • Коммуникология

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0