Реклама в международном сотрудничестве в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 238
Мест: 22
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Параметры программы
Вузы: НГЛУ, СПбПУ,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Очно-заочная; Заочная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Санкт-Петербург, Нижний Новгород,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Образовательная программа готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью, в том числе в сфере международных коммуникаций. Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам межкультурной коммуникации, искусства создания и размещения рекламы, принципам рекламной и pr-деятельности, а также навыкам создания PR-контента.
В рамках программы студенты получают не только знания и навыки в конкретных областях, но и опыт практической, в том числе, проектной деятельности, навыки командной работы.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Поведение потребителей;
- Печатная и радио реклама;
- Телевизионная реклама;
- Digital-продвижение;
- Международный маркетинг;
- Международный бизнес (на английском языке);
- Компьютерная графика в рекламном бизнесе;
- Креативное мышление;
- Фирменный стиль;
- Рекламная фотография;
- Видеореклама.
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Реклама в коммуникационном процессе
- Коммуникационный менеджмент
- Деловое общение
- Управление персоналом
- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Современные технологии рекламы и связей с общественностью
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
- Исследования в рекламе и связях с общественностью
- Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
- Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
- Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
- Имиджелогия
- Репутационный менеджмент компании
- Коммуникации в контексте постиндустриального общества
- Консалтинг в связях с общественностью
- Связи с общественностью
- Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
- Современная психология и социология
- Особенности работы с целевыми аудиториями
- Основы имиджелогии
- Медиа-менеджмент
- Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
- Антикризисные коммуникациии
- Коммуникология
Учиться никогда не поздно!