Ресурсосберегающие технологии целлюлозно-бумажного производства в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 181
Мест: 29

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Физика

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Химия

Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Биология

Параметры программы

Вузы:  ПНИПУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Пермь,
Специальность:  Химическая технология

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

По данной программе ведется подготовка специалистов, обладающих глубокими знаниями и способностями в области создания, реализации новых и совершенствования современных технологий химической переработки древесины.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Химия древесины и целлюлозы
  • Химия и технология щелочных и других способов получения целлюлозы
  • Технология переработки макулатуры
  • Подготовка древесины к химической переработке
  • Сырье для целлюлозно-бумажного производства
  • Очистка и рекуперация промышленных выбросов
  • Химия и технология древесной массы
  • Электротехника и промышленная электроника
  • Общая химическая технология
  • Процессы и аппараты химической технологии
  • Моделирование химико-технологических процессов
  • Регенерация сульфитных щелоков
  • Химия полимеров
  • Использование полимеров при переработке древесины
  • Основы научных исследований и проектирования предприятий
  • Химические реакторы
  • Системы управления химико-технологическими процессами
  • Технология сульфитной целлюлозы
  • Технология бумаги
  • Технология отбелки целлюлозы
  • Охрана труда в целлюлозно-бумажном производстве
  • Технология картона
  • Оборудование целлюлозно-бумажного производства

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0