Русский язык как иностранный с углубленным изучением иностранных языков и информационных технологий в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация
Проходной балл: от 250
Мест: 31

Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Обществознание

Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Иностранный язык

Параметры программы

Вузы:  БФУ им. Канта, БелГУ, КФУ, НГЛУ,
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Города:  Нижний Новгород, Калининград, Казань, Белгород,
Специальность:  Филология

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Данная программа готовит специалистов для эффективного международного сотрудничества: организаторов, координаторов, исследователей, преподавателей, способных использовать информационные системы и технологии в обучении иностранным языкам, в том числе русскому. 

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Аудирование
  • Практикум по письму
  • Культурология
  • Конфликтология
  • Психология управления
  • История религий 
  • Политология
  • Логика
  • Татарский язык в профессиональной коммуникации
  • Основы социального государства 
  • Социология
  • Детская литература
  • Русский речевой этикет
  • Трудности словоупотребления
  • Выразительное чтение
  • Теория и практика перевода (русский и китайский языки)
  • Теория и практика перевода (русский и английский языки)
  • Телеаудирование 
  • Экранизация литературной классики
  • Язык туризма
  • Деловой язык
  • CLIL в обучении русскому языку как иностранному 
  • Технологии WIKI в создании учебных материалов по русскому языку
  • Тестология и европейский языковой портфель
  • История слов, история общества
  • Прецедентные тексты русской культуры
  • Язык средств массовой информации
  • Русская разговорная речь
  • Филологический анализ текста
  • Лингвистический анализ текста
  • Мультимедиа-технологии в преподавании языка
  • Компьютерные технологии в филологии
  • Страноведение
  • Литературное краеведение
  • Машинный перевод
  • Компьютерная лингвография
  • Информатика
  • Русский язык и культура речи
  • Основы правоведения и противодействия коррупции 
  • Концепции современного естествознания
  • Введение в теорию коммуникации 
  • Введение в литературоведение
  • Введение в языкознание
  • Основы филологии
  • Теория языка
  • Словообразование и морфемика 
  • Морфология 
  • Синтаксис 
  • Стилистика
  • Фонетика
  • Основной язык
  • Лексикология
  • История литературы
  • Античная литература, литература средних веков и Возрождения
  • Методика преподавания литературы 
  • История мировой художественной культуры 
  • История русской художественной культуры 
  • Русская литература ХХ века
  • Русская литература конца ХIХ — начала XX века
  • Русская литература ХIХ века
  • Древнерусская литература. Русская литература XVIII века
  • Устное народное творчество
  • Зарубежная литература конца XIX — ХХ века
  • Зарубежная литература XVII -XIX веков 
  • История русского языка
  • Иностранный язык (основной — английский)
  • Практический курс основного иностранного языка (английский)
  • Практикум по культуре речевого общения (основной иностранный язык — английский)
  • Методика преподавания русского языка как иностранного
  • Лингвострановедение
  • Основы лингводидактического тестирования
  • Функционально-коммуникативное описание русского языка
  • Обобщающий курс русского языка как иностранного
  • Лингвокультурология 
  • Классические языки
  • Латинский язык
  • Старославянский язык
  • Практический курс русского языка как иностранного
  • Практическая грамматика

Наиболее важные профессиональные компетенции направления:

  • способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; 
  • способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации;
  • способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории литературы, истории отечественной литературы и мировой литературы; 
  • представление о различных жанрах литературных и фольклорных текстов; 
  • способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 
  • способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0