Сервис в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Бесплатная информация
Проходной балл: из 172
Количество мест: 276
Комбинированный экзамен 1
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Социальные науки
Комбинированный экзамен 2
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
История
Комбинированный экзамен 3
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика
Комбинированный экзамен 4
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
География
Комбинированный экзамен 5
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык
Параметры программы
Университеты: БелГУ, ВолГАУ, ВГУИТ, ВИВТ, ИГУ, КНИТУ, МГУПП, МГУТУ им. КГ. Разумовского, МГЭИ, ННГАСУ, Княгининский университет, Мининский университет, ОГУ им. А ТАКЖЕ. Тургенева, ПВГУС, РГГУ, РГУ им. Косыгина, СумГУ им. Чернышевского, СКФУ, ЮФУ, СТУ, ТИУ, УдГУ, УрФУ, СФУ,
Образование: трехлетнее обучение;
Дневная форма обучения; заочный; На расстоянии; Полный и неполный рабочий день;
Язык обучения: русский;
В базе: 11 классов; Программное обеспечение с открытым исходным кодом;
Курс: Полный курс;
Город: Тюмень, Тольятти, Ставрополь, Саратов, Рязань, Ростов-на-Дону, Орел, Нижний Новгород, Москва, Красноярск, Казань, Иркутск, Ижевск, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Белгород,
Специальность: Сервис
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в желаемом университете
Обучение служебной деятельности включает изучение стандартных дисциплин, предусмотренных для любого направления обучения на получение степени, включая экономику, историю, социологию, философию, культурологию, иностранные языки и т.д.
Профильные дисциплины:
- сервисная деятельность;
- профессиональная этика;
- маркетинг;
- управление;
- технология продаж;
- информационные технологии;
- кейтеринг;
- основы теории коммуникации;
- рекламные технологии и многое другое.
Студентов учат:
- выполнять обследование и диагностику обслуживаемых объектов;
- выбрать методы и средства, необходимые для процесса обслуживания;
- предоставлять услуги потребителям с учетом политики государства всеобщего благосостояния;
- разработать регламент процесса обслуживания в соответствии с запросами клиентов;
- уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
- проверить качество обслуживания;
- внедрять и использовать информационные системы в профессиональной среде;
- организовать контактную площадку для бытового обслуживания;
- спланировать деятельность компании, оказывающей услуги потребителям;
- участвовать в формировании отношений с клиентами;
- оценивать непроизводственные и производственные статьи затрат на обеспечение деятельности;
- разработать элементы для оптимизации предоставления услуг;
- участвовать в исследованиях предпочтений и потребностей клиентов;
- исследовать психологические характеристики потребителей с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов.