Сервис в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Бесплатная информация
Проходной балл: из 172
Количество мест: 276

Комбинированный экзамен 1
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Социальные науки

Комбинированный экзамен 2
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
История

Комбинированный экзамен 3
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика

Комбинированный экзамен 4
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
География

Комбинированный экзамен 5
Предметы единого государственного экзамена
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык

Параметры программы

Университеты: БелГУ, ВолГАУ, ВГУИТ, ВИВТ, ИГУ, КНИТУ, МГУПП, МГУТУ им. КГ. Разумовского, МГЭИ, ННГАСУ, Княгининский университет, Мининский университет, ОГУ им. А ТАКЖЕ. Тургенева, ПВГУС, РГГУ, РГУ им. Косыгина, СумГУ им. Чернышевского, СКФУ, ЮФУ, СТУ, ТИУ, УдГУ, УрФУ, СФУ,
Образование: трехлетнее обучение;
Дневная форма обучения; заочный; На расстоянии; Полный и неполный рабочий день;
Язык обучения: русский;
В базе: 11 классов; Программное обеспечение с открытым исходным кодом;
Курс: Полный курс;
Город: Тюмень, Тольятти, Ставрополь, Саратов, Рязань, Ростов-на-Дону, Орел, Нижний Новгород, Москва, Красноярск, Казань, Иркутск, Ижевск, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Белгород,
Специальность: Сервис

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в желаемом университете

Обучение служебной деятельности включает изучение стандартных дисциплин, предусмотренных для любого направления обучения на получение степени, включая экономику, историю, социологию, философию, культурологию, иностранные языки и т.д.

Профильные дисциплины:

  • сервисная деятельность;
  • профессиональная этика;
  • маркетинг;
  • управление;
  • технология продаж;
  • информационные технологии;
  • кейтеринг;
  • основы теории коммуникации;
  • рекламные технологии и многое другое.

Студентов учат:

  • выполнять обследование и диагностику обслуживаемых объектов;
  • выбрать методы и средства, необходимые для процесса обслуживания;
  • предоставлять услуги потребителям с учетом политики государства всеобщего благосостояния;
  • разработать регламент процесса обслуживания в соответствии с запросами клиентов;
  • уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
  • проверить качество обслуживания;
  • внедрять и использовать информационные системы в профессиональной среде;
  • организовать контактную площадку для бытового обслуживания;
  • спланировать деятельность компании, оказывающей услуги потребителям;
  • участвовать в формировании отношений с клиентами;
  • оценивать непроизводственные и производственные статьи затрат на обеспечение деятельности;
  • разработать элементы для оптимизации предоставления услуг;
  • участвовать в исследованиях предпочтений и потребностей клиентов;
  • исследовать психологические характеристики потребителей с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов.