Социология журналистики в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа ориентирована на формирование навыков проведения маркетинговых и социологических исследований в сфере журналистики. Практическая ориентированность программы обеспечивается непрерывной практикой на базе Центра урбанистики и стратегического развития территорий и Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!»
Вы научитесь
Создавать медиаматериалы для разных видов СМИ (радио, телевидение, печатные издания, интернет-СМИ); редактировать медиатексты разного уровня сложности; изучать спрос на продукцию СМИ; выявлять актуальные темы, интересующие аудиторию СМИ, для их дальнейшего освещения; создавать презентационные (рекламные) материалы; применять современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии в процессе медиапроизводства; планировать, организовывать, координировать и проводить маркетинговые и социологические исследования для изучения общественного мнения; разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения продукции СМИ