Современные коммуникации и реклама в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 198
Мест: 55
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание
Параметры программы
Вузы: АТиСО, ГУУ, КубГТУ, Академия МУБиНТ, НГУЭУ, РГГУ, РГСУ, Технологический университет,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная; Заочная; Очно-заочная; Дистанционная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Ярославль, Новосибирск, Москва, Краснодар,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Студенты изучают теорию и практику рекламы, основы коммуникации, психологию коммуникации и поведение потребителей. Учатся формировать благоприятный имидж организации (персоны, товара, услуги, проекта) и продвигать объект по различным каналам.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Теория и практика информационно-аналитической работы;
- Репутационный менеджмент;
- Научно-исследовательский семинар;
- Социальные сети как средства коммуникации;
- Медиарынок в Интернете;
- Реклама в Интернете;
- PR в Интернете;
- Мультимедиа в современных коммуникациях;
- Управление интегрированными коммуникациями;
- Основы теории коммуникаций;
- Управление проектами;
- Медиарилейшнз;
- Медиапланирование;
- Коммуникационный консалтинг;
- Теория и практика массовой информации;
- Интернет-ресурс: управление разработкой и развитием;
- Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью;
- Интернет-маркетинг.
Учиться никогда не поздно!