Связи с общественностью и международное энергетическое сотрудничество в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 294
Мест: 5
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Параметры программы
Вузы: МГИМО,
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Москва,
Специальность: Реклама и связи с общественностью
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
В рамках программы студенты учатся управлять работой рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций, осуществлять управление отношениями компании с органами власти, а также осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Социология массовых коммуникаций
- Психология массовых коммуникаций
- Управление коммуникационными проектами
- Теория и практика информационно-аналитической работы
- Ораторское искусство
- Репутационный менеджмент
- Бренд-менеджмент
- Анализ потребительского поведения
- Стратегические коммуникации
- Организационные основы деятельности отделов рекламы и связей с общественностью
- Коммуникации в политических процессах и институтах
- Конфликтология
- Интернет-маркетинг
- Mобайл продвижение
- Межкультурные коммуникации
- Управление в Рекламе
- Основы менеджмента
- Маркетинг
- Стратегическое управление,
- Управление производством
- Управление персоналом
- Управление финансами в компании
- Управление в организации
Учиться никогда не поздно!