Технология полиграфического и упаковочного производства в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Параметры программы
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в желаемом университете
Профессиональная область бакалавров включает в себя информационные, полиграфические и другие технологии, в том числе кросс-медиа, организацию труда, используемые при производстве книг, газет, журналов, упаковки и других промышленных и потребительских товаров, в которых использование полиграфических технологий является недопустимым обязательный.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются технологические и компьютерные процессы, производственные системы, оборудование, материалы, программное обеспечение, специализированные базы данных и цифровые ресурсы, методы управления производством, ресурсы и кадры при производстве полиграфической продукции, упаковки, рекламы, а также потребительские товары и товары и оказание услуг с использованием полиграфических технологий.
Студентам, обучающимся по данной специальности, преподаются:
- организовать комфортные и безопасные рабочие места;
- оснастить их необходимыми ИТ-устройствами, оборудованием, программным обеспечением, используемым в полиграфических предприятиях, в упаковочной промышленности и в сфере оказания полиграфических услуг;
- разумно и разумно выбирать лучшие технологические процессы, устройства и программное обеспечение;
- осуществлять управление на различных объектах и в компаниях в целом;
- принять необходимые меры для производства продукции высокого качества;
- использовать ИТ-инструменты, системы и программное обеспечение для координации и управления экономической деятельностью и производственными процессами;
- наладить эффективное взаимодействие с подрядчиками, предоставляющими необходимые материалы и оборудование, с потенциальными и существующими заказчиками, а также с организациями, оказывающими различные услуги;
- управлять небольшой командой в определенном отделе или области;
- подготовить первичные данные, необходимые для проектирования, моделирования, обоснования и окончательного выбора управленческих решений;
- создать систему управления качеством для компаний, работающих в полиграфическом и упаковочном секторах.